Найти тему
АвтоОбзор

5 самых крупных продаж с аукционов Скоттсдейла. Часть 2

Оглавление

1969 Chevrolet Corvette ZL-1 Convertible

Цена продажи: $3 140 000
Это запросто могло бы стать королем-папочкой всех когда-либо существовавших корветов. “Выбор опции RPO ZL-1 более чем удвоил цену нового Corvette, и за эту сумму покупатель получил 560-сильный двигатель, производный от полностью алюминиевого гоночного двигателя Can-Am, поставляемого в легальном серийном автомобиле заводской сборки”, - с энтузиазмом заявили в RM. Таких когда-либо было построено только два. Mighty 427 отличался алюминиевым блоком, более прочными штоками, более жесткой рукояткой, улучшенными поршнями и кулачком с высокой подъемной силой. Выполненный в оранжевом цвете Монако, он прекрасен и, без сомнения, всегда будет радов

1989 Ferrari F40 Coupe

-2

Цена продажи: $2 750 000
F40 был одним из самых мощных автомобилей своего времени или любого другого дня. Его 2,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивал 477 л.с. и 426 фунт-фут крутящего момента, чего было достаточно, чтобы превратить любого пилота 80-х в суперзвезду. Первоначально этот автомобиль был доставлен дилеру в Голландию, и его первый и второй владельцы участвовали в гонках Ferrari/Porsche Challenge в Европе. Для этого он был настроен на трассу, мощность которой, по словам Барретт-Джексона, составляла от 700 до 1000 л.с.

1958 BMW 507 Series II Roadster

-3

Цена продажи: $2 067 500
Несмотря на то, что Элвис не владел этим конкретным 507-м (у него был другой), этот пример вполне оправдал себя, особенно учитывая, что у 507-х было всего 150 л.с. Модель 507 была создана для того, чтобы конкурировать с весьма успешным 300 SL от Mercedes. Американский импортер Макс Хоффман убедил BMW, что если они построят его, американцы его купят. К сожалению, розничная цена в 5000 долларов, которую предполагал Хоффман, почти удвоилась к тому времени, когда автомобиль появился в автосалонах. BMW продала только 253 из них, прежде чем отказаться от всего проекта. Но 507 остается классикой, зайдя так далеко, что вдохновил более поздний BMW Z8, который также считается классическим. Имея всего лишь 3,2-литровый V8 мощностью 150 л.с., он не является королем производительности. Тем не менее, тем, кто водил его, нравятся круиз-способности автомобиля. Самые последние продажи колебались как раз в районе точки продажи этого автомобиля за 2 миллиона долларов.

1958 Mercedes-Benz 300 SL Roadster

-4

Цена продажи: $1,820,000
В то время как "Чайки" были любимцами коллекционеров и любителей ралли в течение последних нескольких десятилетий, те же самые покупатели начали понимать, что кабриолет Mercedes SL может быть лучшим средством передвижения под палящим солнцем или когда начинается дождь. Так что ждите, что цены на эти родстеры очень скоро вырастут до смешного. Почти 2 миллиона за родстер? Да. Трудно переоценить, насколько классными были эти машины в те времена - у Фанхио была одна, у Пикассо была одна, у Лэнса Ревентлоу, Кларка Гейбла, Бриггса Каннингема, Юла Бриннера и Фрэнка Ллойда Райта у всех было 300 SLs. Если вы были круты в 1950-х и любили водить быстрые машины, у вас был Mercedes 300 SL. Они были основаны на хромированной трубчатой пространственной раме с независимой подвеской, включающей поворотную ось сзади. Мощность поступала от 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя OHC, который развивал 220 или 240 л.с. (в зависимости от источника) и 294 фунт-фут крутящего момента благодаря первому использованию механического впрыска топлива в серийном автомобиле. Это было в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач. Снаряженная масса варьировалась от 2855 до 3131 фунта, а скорость 0-60 миль в час составляла от 7,7 до 9,3 секунды, что было медленным по сегодняшним меркам, но довольно быстрым для 1950-х годов. В зависимости от того, какую конечную передачу вы выбрали, максимальная скорость достигала 163 миль в час. Рекламный слоган Mercedes, когда он вышел, звучал так: “Лучше только летать”. Возможно, это было даже лучше, чем летать.

2005 Porsche Carrera GT Coupe

-5

Цена продажи: $1,595,000
“Включите 5,7-литровый V10 Carrera GT так сильно, как вы хотите, затем резко сбросьте газ — двигатель просто остановится”, - писал наш сотрудник Джейк Лингеман в 2016 году. “Это звучит и ездит как уникальный суперкар”. Это потому, что двигатель Carrera GT был заимствован у гонщиков LMP и вел себя как один из них. V10 изначально был построен Porsche для Формулы-1, но проект был отменен. Затем он был возрожден для прототипа в Ле-Мане, который также был отменен, чтобы не противоречить усилиям Audi в Ле-Мане. Porsche построил всего 1300 GTs, но автомобиль стал легендой. Если бы вы были водителем LMP, Carrera GT вознаградила бы вас. Если бы это было не так, вы могли бы поплатиться за это. Без контроля устойчивости у вас нет электроники, которая могла бы вас спасти.Тем не менее очарование чистоты суперкара сохраняется, о чем свидетельствует типично высокая цена этого автомобиля.

Что вы думаете об данной новости? А также не забываем подписываться на мой канал!

Авто
5,66 млн интересуются