Найти тему
Победа

Провалила стажировки (12 часть)

Картинка взята из Интернета
Картинка взята из Интернета

В старых своих статьях рассказывала о похудении, красном дипломе, работах. Так уже сложилось, выкладываю ниже эти статьи.

Гражданский договор. Лишение всех «плюшек» (9 часть)
Победа25 января 2023

В этой статье пойдет речь о стажировки на должность администратора салона красоты. До стажировки в салоне, мне казалось, что в этой работе ничего нет сложного. Обязанности администратора я видела следующим образом: запись клиентов на услуги, консультация об услугах, принять оплату с клиента, открытие и закрытие салона. На деле все выглядело иначе. Обо всем по порядку.

На собеседовании нас было двое. Директор салона выбрал меня. Она бывший парикмахер, за 15 лет работы, образовалась успешная клиентская база. Решила открыть свой салон красоты.

График там был сменный 2/2, что очень мне подходило. Размер зарплаты уже не помню, но где-то в районе 15 000-18 000 рублей.

Администратор, на место которого я пришла, переезжал в Санкт-Петербург, поэтому увольнялась. Она должна была вводить меня в курс дела (стажировка). Она (как и директор), сразу мне понравились, с ними бы я смогла сработаться.

Администратор обучала меня старательно, с душой, все подробно показывала мне и объясняла.

На деле обязанности администратора мне показались уже не такими легкими, как до стажировки. Они включали в себя: стирка полотенец, заказ инвентаря, учет инвентаря и косметических средств, составление графиков работы мастеров и парикмахеров, начисление зарплаты работникам (которая состояла из окладной части и процентов), оплата аренды, инкассация.

Также были обязанности, о которых, я знала до стажировки (запись клиентов на услуги, консультация об услугах, принять оплату с клиента). Все проводилось по документам и в программе. Все недостачи взимались с администратора. Воровство со стороны мастеров тоже было, за этим нужно было следить.

«Ушки на макушки» всегда должны быть наготове. Как я поняла, что обязанности схожи с кладовщиком, учетчиком, завхозом. Необходима внимательность и математические знания (считать уметь необходимо). А с математикой как вы уже знаете, из ранее моих статей у меня беда, я ее не понимаю и мне она не дается для изучения.

Администратор очень старалась меня обучить, но за три дня я ничего не освоила.

Если в юридической работе, я понимала с первого раза что-то новое и готова была выполнять это безошибочно и быстро. То здесь мой корабль тонул ко дну.

Для меня эти объяснения с цифрами и учетом, были как неизвестный иностранный язык, ничего в голове не укладывалось. Тут нужно понимать, если за 10 лет изучения математики в школе я ее так и не поняла, то за 3 дня конечно ее не пойму.

Чтобы не тратить время зря ни свое, ни чужое зря, решила сама отказаться от такой работы. Администратор уезжала в Санкт-Петербург в течение 7 дней и мне хотелось, чтобы за это время они нашли другого сотрудника и смогли его обучить. Чтобы уйти оттуда с чистой совестью.

Сообщила и директору, и администратору о своем решении, что не справляюсь со своими обязанностями и эта должность не для меня. Они поняли меня. Спросила у администратора, что тут нужен сотрудник с экономическим уклоном, который знает математику? Мне ответили утвердительно, два администратора экономисты по образованию и знают математику на 4-5. Я знала математику на 2)))). Неудивительно, что я не справилась))).

Расскажу немного, про свою провальную стажировку в мебельном магазине.

У меня был успешный опыт работы в мебельном магазине (столовая группа) в качестве менеджера по продажам. Там я стала лучшим продавцом, покупатели меня любили, продажи рвались у меня вверх. Только там я продавала готовую мебель (не по размерам заказчика), считать скидку (процент) умела, сдачу могла дать (это простейшие математические операции, которыми я владею). Преподнести товар в лучшем свете и сделать продажу с этим проблем, у меня нет, мне легко это дается. Решила попробовать себя на продажи всей мебели.

Собеседование с легкостью прошла. Первые дни для меня были простыми, меня знакомили с ассортиментом мебели и фабриками. Как проводить консультацию я знала.

График был 2/2 по 10 часов, что ещё больше меня устраивало. Работа недалеко от дома. Зарплата 15 000 рублей. Меня эти условия полностью устраивали.

Подошли к проектированию комнаты в компьютерной программе. Где нужно было разместить на плане купленную мебель и мебель заказчика. Тут я «поплыла». Чертить проектировать с моими "руками-крюками" я не могу))).

Мне это напомнило Буратино и Мальвину, где Мальвина учила его писать, а он сделал кляксу на бумаге. Билась-билась ничего у меня не получилось.

Махнули рукой на эти планы, перейдем к простой математики! Кхм, для меня нет простой математики, для меня она вся сложная! Там нужно было считать мебель по размерам заказчика, чтобы ее можно было поставить в комнате и ничего не мешало ее правильной эксплуатации (балконная дверь не мешала открытию дверцам шкафа, угол дивана не был у двери и др).

Снова лечу головой вниз в пропасть! Ничего не могу освоить. Со мной возились люди, жалко их старания, которые попусту. Сообщаю, что я полный ноль в математике. Попрощались на хорошей ноте, меня они поняли. Администратор магазина советовала мне не бросать профессию, раз я могла по ней работать. А в торговле, я могу продавать поштучные товары (что уже понимала я).

Я сама много обучала сотрудников и в торговле, и в юриспруденции. Обучала как маленьких деток, объясняла трижды им подробно одно задание. Показывала, как его выполнять, давала самостоятельно им его выполнять. Если видела ошибки, объясняла почему появляются у них ошибки и как их избежать. После они выходили в свободное плавание, но в спорных вопросах со мной советовались. Я видела, что они понимают и слышат меня! Значит, от них будет толк и их можно будет научить.

Мой случай был иной, я была необучаема, меня невозможно этому научить. Потому что это недоступно мне для понимания, мозг в этом направлении не работает как надо. Не нужно лезть в волки, когда собачий хвост.

Если я не могу рисовать, чертить, мастерить, считать, то не стоит и идти на те работы, где требуются эти навыки. И себя не нужно мучить, и тратить время других людей, когда там могут работать, нормальные сотрудники. Не готова в своей работе быть худшей, тратить свои нервы еще на то, что у меня не получается и никогда не получится.

Я перфекционист в работе (такой мне диагноз на работах поставили мои бывшие начальники, с кем работала бок о бок). Привыкла быть лучшей, безошибочно и быстро выполнять свои обязанности.

Заканчиваю эту статью словами Кербабаева:

«В жизни не надо, по многим причинам,
Званьем кичиться и хвастаться чином.
Следует помнить и старым, и юным,
И самым вознесшимся в том числе:
Быть человеком в мире подлунном —
Высшая должность на грешной земле».

ОСТАВАЙТЕСЬ ВСЕГДА И ВСЮДУ ЛЮДЬМИ!!!

Продолжение следует.

С ЛЮБОВЬЮ ВАША ПОБЕДА))