Найти в Дзене

6 тенденций в создании благоприятной атмосферы на рабочем месте

Наш сайт: https://acenter.ru/
Наш сайт: https://acenter.ru/

Несколько лет пандемии, СВО, политические и экономические проблемы, завалы на работе… Всё это приводит к стрессу и апатии.

На работе мы проводим 80% своего времени, поэтому рабочее место должно быть максимально комфортным. Давайте рассмотрим 6 тенденций в создании благоприятной атмосферы на рабочем месте, появление которых мы можем ожидать:

  1. Нарушения работы опорно-двигательного аппарата.

Рост удалённой работы принёс сотрудникам много преимуществ, но и создал новые проблемы со здоровьем.

Совет: больше двигайтесь, даже во время рабочего времени, и особенно в обеденный перерыв. Прогулка на 45 минут только благоприятно скажется на вашей работоспособности!

2. Новый баланс между работой и личной жизнью

«Баланс между работой и личной жизнью» подразумевает отдых от работы и офиса, когда вернулся домой. Но что происходит, когда домашняя жизнь становится источником стресса?

Выходите в офис, если есть возможность, пару раз в неделю. Если вы полностью удалёнщик - вы можете работать в кафе или организовать коворкинг.

3. Программы самопомощи.

Некоторые сотрудники могут обращаться со своими проблемами психического или физического здоровья к работодателю.

Одним из примеров оказания помощи может быть проведение когнитивно-поведенческой терапии по телефону и онлайн-программы управления самопомощью.

-2

4. Упор на профилактику.

Не существует универсальных способов решения проблем. Но существуют способы профилактики! Интересно, что недавно появились цифровые платформы с технологией искусственного интеллекта, которые могут анализировать поведенческие данные для прогнозирования будущих проблем у сотрудников.

5. Энергия сотрудников.

Последние тенденции на рынке труда, включая «эпоху великих увольнений» и «скрытое увольнение», свидетельствуют о том, что власть переходит от работодателя к сотрудникам.

Работодатели должны регулярно получать обратную связь, общаться и проводить планёрки. Не нужно осуществлять тотальный контроль за каждым действием сотрудников. Всё-таки все взрослые люди и знают как выполнять свои обязанности.

6. Фокус на семью.

Переход на гибкий и удаленный график работы несколько размыл границы между работой и семейной жизнью. Пока одни работают больше часов, другие проводят больше времени дома с семьей.

Работа должна оставаться гибкой в плане сменного графика и возможности удаленной работы, чтобы соответствовать потребностям тех, у кого напряженная семейная жизнь.

Поделитесь в комментариях: комфортно ли вам на вашем рабочем месте? Вы работаете в офисе или на удалёнке?