Найти в Дзене
Добрый день! Если для вас актуален поиск специалистов/руководителей ⬇️ До конца марта у нас действует специальное предложение на подбор персонала. 🔥 Скидка 15% при передачи вакансии до конца текущего месяца. 📞Если у вас есть актуальность на подбор- обращайтесь: 8 902 850 5905 Александра, Аналитик-центр Промокод: Весна Хорошего настроения!🌸
2 года назад
5 навыков тайм менеджмента
Сколько вы знаете правил тайм менеджмента: два, три, десять? А сколько из них приносят быстрый результат? Давайте сегодня подробнее разберём 5 навыков управления временем, которые стоит нарабатывать и совершенствовать. 1. Выделяйте время для запланированных дел. Записывайте не только планы на день, но и точное время, в которое нужно начать работу. Это увеличит вашу производительность и темп работы. 2. Расставляйте приоритеты. Способность определять приоритетность задач играет важную роль в эффективном управлении временем...
2 года назад
6 тенденций в создании благоприятной атмосферы на рабочем месте
Несколько лет пандемии, СВО, политические и экономические проблемы, завалы на работе… Всё это приводит к стрессу и апатии. На работе мы проводим 80% своего времени, поэтому рабочее место должно быть максимально комфортным. Давайте рассмотрим 6 тенденций в создании благоприятной атмосферы на рабочем месте, появление которых мы можем ожидать: Рост удалённой работы принёс сотрудникам много преимуществ, но и создал новые проблемы со здоровьем. Совет: больше двигайтесь, даже во время рабочего времени, и особенно в обеденный перерыв...
2 года назад
Партнерская работа клиента и агентства
Эффективное выполнение работы - это часто работа в команде. Работа в одиночку снижает мотивацию, эффективность, и часто результаты. Клиенты, которые к нам обращаются (руководители, директора, владельцы организаций), заинтересованы трудоустроить наиболее подходящего кандидата в кратчайшие сроки. Иногда, нам приходится убеждать клиентов в каких-то вопросах, приводить аргументы, почему невозможен тот или иной исход событий. Но наши постоянные клиенты уже знают, что если мы сработаем вместе - результат не заставит себя ждать...
2 года назад
Наденьте спасательный жилет на себя, прежде чем помогать другим
Исследования показывают, что в среднем, около 9 часов в неделю сотрудники работают сверхурочно (и бесплатно). Неужели практика переработок всё ещё считается знаком почета на рабочем месте? Кадровое агентство "Аналитик-центр" так не считает. Так почему же многие из нас, управляя другими людьми, по-прежнему руководят ими таким контрпродуктивным способом? Почему же часто сотрудник может смириться и работать сверхнормы?Переработки связаны с: 💼 Желанием сохранить работу, выплатить долг или стать первым в очереди на долгожданное повышение...
2 года назад
После пандемии
Очень изменилось поведение соискателей и работодателей. Вспомните, 2021 год характеризуется «эпохой массовых увольнений». Многие ожидали, что в 2022 году эти сотрудники вернутся на работу, но этого не произошло. Вместо этого увольнения продолжаются, пусть уже и не так активно. Во второй половине 2022 года стало набирать популярность «скрытое увольнение». Этот термин стал применяться не только к сотрудникам, но и работодателям, которые пренебрегали сотрудниками и вынуждали их уволиться. Несмотря...
2 года назад
Как решить проблему нехватки кадров?
Рекрутинг считается утомительным процессом: размещение вакансий на нескольких сайтах, сортировка откликов, чтение резюме кандидатов и проведение индивидуальных бесед с потенциальными сотрудниками. Сейчас компании находятся в ситуации кризиса найма. Первыми попали под сокращение рекрутеры, ещё в 2020 году, когда началась пандемия. Эксперты по трудоустройству утверждают, что такие области, как технологии и здравоохранение, будут всегда продолжать испытывать дефицит рабочей силы. В мире после пандемии бизнес уже не будет прежним, как и рекрутинг...
2 года назад
Как заполучить лучших сотрудников в нестабильных условиях рынка труда
В настоящее время, ситуация на рынке труда очень неопределенная, учитывая тот факт, что уровень безработицы находится на самом низком уровне - всего 3,5%. Несмотря на это, спрос на работников остаётся высоким. Хотим дать вам пару советов как привлечь и удержать лучшие кадры в условиях меняющегося рынка труда. 1. Оптимизируйте тактику общения. Упрощенная коммуникация позволяет рекрутерам ускорить процесс подбора персонала. Рекрутинг через социальные сети и мессенджеры ускоряет процесс общения с кандидатами...
2 года назад
А ВЫ СМОТРЕЛИ? Или правильнее спросить: вы пересматриваете новогоднюю подборку фильмов и мультфильмов? 🤗 что-то возвращает нас в детство, что-то заряжает хорошим настроением и дарит предвкушение Нового года ❄ Всей командой кадрового агентства "Аналитик-центр" мы собрали для вас подборку новогодних фильмов для хорошего настроения 🎄 Приятного просмотра!
2 года назад
ЗАЧЕМ ПИСАТЬ СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО?
Абсолютно все знают порядок трудоустройства на работу. Соискателю сначала надо составить привлекательное резюме, изучить все предложенные варианты вакансий на сервисах и отобрать самые интересные. Если вы чувствуете, что именно эта вакансия вашей мечты - оставляйте отклик и обязательно прикладывайте к нему сопроводительное письмо. Что это и зачем его составлять - давайте разберём в этой статье. Сопроводительное письмо дополняют вашу информацию из резюме. Это отличная возможность привлечь внимание...
2 года назад
Неужели подбирать персонал специалистам HR стало тяжелее, по сравнению с предыдущими годами? Многие рекрутеры говорят об одной и той же проблеме. Давайте попробуем разобраться, какие могут быть причины 👇 - Чтобы грамотно расходовать бюджет и избежать ”слива средств”, важно отслеживать эффективность каналов рекрутинга. - Сложности подбора специалистов в разных отраслях. В основном, со сложностями столкнулись сферы здравоохранения и IT. - Внутренние и внешние факторы подбора персонала. Это могут быть политические и экономические ситуации в стране, пандемия, привлекательность другой отрасли и плюшки компаний. - Важно общаться с кандидатами, информировать о текущем статусе процедуры отбора и этапах этого процесса. - Чтобы получать заявки от соискателей, нужно обеспечить возможность получения откликов на вакансии с помощью любых мобильных устройств. Компании, которые не готовы радикально изменить свои методы работы, столкнутся с серьезными проблемами при подборе персонала. Лишь те, кто способен  адаптировать свою практику под изменения рынка, смогут переломить ситуацию! А вы как считаете? Поделитесь своим мнением в комментариях 👇
2 года назад
ТОП-5 книг для развития коммуникативных навыков. Коммуникация — важнейший навык для любого специалиста, особенно для рекрутера или HR-a. Подобрали для вас лучшие книги для развития и усовершенствования вашей коммуникации: 1. Нина Зверева. «Встань и скажи!" Это настоящий тренажер для обучения публичным выступлениям. Она включает в себя 10 уроков, заданий и практик, которые помогут не только удержать внимание публики до конца презентации, но и донести свою мысль без клише и воды. 2. Д. Карнеги. «Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей». 3. Г. Кеннеди. «Договориться можно обо всём! Как добиваться максимума в любых переговорах». Эта книга про переговоры и умение договариваться. Очень советуем тем, кто чувствует неуверенность в разговоре и хочет побыстрее сбежать от собеседника 🙂 4. Дэ­вид Де­сте­но "Сила эмо­ций». 5. Роберт Чалдини «Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся». Книга адресована всем, кто работает с людьми: политикам и бизнесменам, врачам и юристам, психологам, педагогам, менеджерам, то есть тем, кто по роду деятельности должен убеждать, воздействовать, оказывать влияние. Уже очень давно доказано: чем больше читаете и изучаете, тем грамотнее говорите, обогащаетесь новыми словами, тем «чище» становится ваша разговорная речь и развивается коммуникация. А вы как считаете?
2 года назад