Добрый вечер дорогие подписчики и добрый вечер тебе случайный читатель моего скромного канала. Часто вижу подборки авто за 150 и 200 тысяч рублей, и почти всегда там фигурируют одни и те же автомобили. Появилась мысль подкинуть альтернативный вариант авто, который обходят стороной из-за предрассудков, что французские авто не надёжны, не считая Рено Логан. И так речь пойдёт про Peugeot 406.
Да, да это та самая машина, которая снималась в первых трёх частях культового фильма "Такси". Авто выпускался с 1995 по 2005 года, претерпел рестайлинг. Если взять общую картину, то авто вышел весьма хорошим, да конечно не без косяков, но все же покупка этого авто в качестве первого автомобиля не самый плохой вариант. И так давайте взглянем на него.
Внешний вид и интерьер
Начнём с обёртки. Внешне авто выглядит весьма неплохо, конечно скрыть тот факт, что дизайн устарел сложно, но все же отвратительным его точно не назовёшь.
По интерьеру тут все неплохо, в целом комфорт на довольно хорошем уровне, посадка удобная, все под рукой, по оснащению так же все хорошо, есть кондиционер, электропакет всех стёкол, также в очень хороших комплектациях можно встретить кожаный салон и климат контроль. Так что тут французы постарались очень хорошо.
Есть кузов седан, купе и универсал. Если нужна практичность, то универсал ваш выбор, места целая куча, есть версии даже с 7-ю местами, что круто для семьи.
Двигатель и коробка
Тут на самом деле все хорошо, моторы весьма надёжные и ходят хорошо, бензиновые конечно имеют хороший аппетит, но есть и дизель, который и динамикой обладает хорошей и расходом. Бензиновые моторы идут 1.8, 2.0 и 3.0. Самый распространённый и менее геморойный это 1.8., 3.0 редкий мотор и брать его я бы не советовал. Дизеля в основном идут 2.0 HDI, моторы отличные и выносливые, но опять же при условии обслуживания нормального и эксплуатации.
Маленький совет, если будете искать дизельный мотор, то ищите обязательно на топливной системе от Bosh, но ни в коем случае не Siemens. Топливная от Bosh более распространённая и надёжная.
Коробки в целом неплохие, механика ходит долго и больших хлопот не доставляет. Автомат хороший, но весьма требовательный к обслуживанию и найти его в хорошем состоянии весьма проблемно. Так что от него я бы воздержался.
Ходовая часть
Авто имеет независимую подвеску всех колёс, что даёт ему отличную плавность хода, управляемость и устойчивость. На ходу авто очень хорош. Но опять же за все надо платить и обслуживание подвески может вылиться в кругленькую сумму. Но стоит отдать должное, ходовая весьма выносливая.
Недостатки
Первый и самый главный - это возраст, так же кузов, требует повышенного внимания. Не смотря на то, что кузов авто оцинкован и весьма устойчив к коррозии, годы берут своё и силовую часть надо осматривать весьма внимательно. Так же передние крылья первое, что покрывается "жучками". Так же сюда можно отнести низкий клиренс, малое количество хороший СТО и мастеров, которые знают и умеют обслуживать данный автомобиль. Малая ликвидность на рынке. Так же электрика и электроника авто тоже могут подкинуть сюрпризы, поэтому внимательно следите за ними. Так же из-за возраста дорогими будут кузовные запчасти. АКПП я бы обходил стороной и брал механику.
Итог
Что скажу по итогу, автомобиль весьма хороший, за свои скромные деньги вариант очень достойный, так как имеет хорошую надёжность и оснащённость, конечно не лишён минусов, долго продаётся на вторичном рынке, так как из-за стереотипов, что французы делают херню, авто не пользуется популярностью. Но если вы будете искать авто за 150-250 тысяч рублей на повседневную езду или для работы, а может вы новичок, то этот авто будет неплохим вариантом для вас. Но перед покупкой взвесьте все за и против данной модели прежде чем добавлять её в свой список поиска. Лично я её рассматривал для покупки, но не нашёл достойного варианта.
А что вы думаете про данный авто? Пишите в комментариях.
Если вам понравилось, то поддержите канал подпиской, статью лайком! Да, да ты тот кто дочитал и не подписался, нажми на кнопочку.