При желании можно и до столба докопаться. И до пробки. До пробки бензобака. Казалось бы - мелочь. Но и такая мелочь может доставить неприятности.
На моей старой Приоре пробка бензобака имела свойство примерзать. Однажды через пару дней после мойки я приехал на заправку - и не смог отвернуть пробку. Пришлось отъехать, чтобы не держать очередь, и там уже разбираться. Хорошо, что размораживатель замков зимой всегда с собой вожу. И после этого случая я всегда после мойки зимой откручиваю пробку и протираю её.
На Весте с пробкой неприятностей нет. Пока ни разу не примерзала. Впрочем, я по привычке всегда после мойки продолжаю её протирать. А вот лючок однажды примёрз - после ледяного дождя. Ну открыть я его смог, правда, не с первой попытки.
Но какое ко всему этому имеет отношение заголовок статьи? Да так. Размышлял тут об этом, да и пришла в голову мысль: а почему у одних машин лючок бензобака находится справа, а у других - слева. Сам бак при этом может быть расположен где угодно, например, снизу. Когда писал заголовок, то имел ввиду именно лючок бензобака.
Так почему? Я ответа не знаю. Да и не надо мне его знать. Просто на Дзене сидят те, кому делать нефиг. Одни от нечего делать пишут всякую фигню, другие - читают ))) Так что почему бы и не порассуждать?
У меня две версии:
- Чтобы на заправках машины не скапливались в одну очередь, а могли подъезжать к ТРК (топливо-раздаточная колонка) с двух сторон.
- Это как-то связано с лево- правосторонним движением.
Вторая версия неожиданная. Однако согласитесь (хотя сейчас это мало кто делает), что, остановившись на обочине, удобнее и безопаснее при правостороннем движении наливать бензин из канистры, когд лючок расположен справа. Может поэтому у российских машины (ну во всяком случае у большинства) лючок находится справа.
Ну что же. На этом всё. Можете комментировать (только без мата))) И подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить…