Японская компания Mazda вслед за недавней презентацией своего флагмана Mazda CX-90, о которой я рассказывал здесь, представила рестайлинг своей самой популярной модели Mazda CX-5, которая очень популярна в нашей стране.
Итак, обновлённая Mazda CX-5, как и все новые модели бренда стремится к электрификации и получила важные инновации в механической части. Сразу с представлением, кроссовер попал в продажу, поэтому на него также известны и цены, по которым можно будет прикинуть, сколько будет стоить данная модель на рынке России.
Правда здесь сразу нужно уточнить, что официальных продаж обновлённой Mazda CX-5 на территории нашей страны ждать не стоит и её будут завозить исключительно при помощи параллельного импорта, по крайней мере в ближайший год - два.
Итак, изменения коснулись внешнего вида кроссовера. Теперь он получил более строгую переднюю часть, как и у новых моделей бренда. Решётка радиатора стала более широкой, с не таким явным геральдическим уклоном, но всё также имеет хромированную окантовку по боковым и нижней части, которая уходит к фарам головного света.
Фары остались стилистически нетронутыми, но вот их внутренний рисунок кардинально изменился и теперь это больше напоминает баварские модели с их "ангельскими глазками", чем модели Mazda. Поменялась и нижняя часть переднего бампере, которая теперь не имеет отростков с расположенными в них противотуманными фарами.
Боковая часть осталась нетронутой, если конечно не считать нового декоративного хромированного элемента на порогах и нового дизайна колёсных дисков. В задней части появились новые светодиодные фонари, обновлённая багажная дверь и новый задний бампер.
Интерьер же и вовсе остался прежним, только улучшилось качество самих материалов отделки салона.
Сейчас же обновлённую Mazda CX-5 уже можно предзаказать, а сами первые экземпляры станут доступными уже весной этого года.
Комплектация и оснащение обновлённой Mazda CX-5
Обновлённая Mazda CX-5 получила шесть комплектаций: Center-Line, Advantage, Newground, Exclusive-Line, Homura и Takumi. Версии Advantage и Newground на самом деле являются специальными выпусками. Они будут доступны только в течение ограниченного периода времени. Также есть и специальный пакет опций Plus, который доступен только в комплектации Homura.
Вот обзор самого интересного стандартного оборудования обновлённой Mazda CX-5:
- 19-дюймовые легкосплавные диски
- Светодиодные фары
- Светодиодные дневные ходовые огни
- 2-зонный климат-контроль
- Информационно-развлекательная система MZD Connect с 10.25-дюймовым сенсорным экраном
- Bluetooth
- Камера заднего вида
- Передние и задние датчики парковки
- USB и Aux-вход
- Передние сиденья с регулировкой по высоте, поясничным упором и подогревом
- Система помощи при старте в гору
- Система предупреждения о выходе из полосы движения
- Автоматическое освещение и датчик дождя
- Несколько подушек безопасности (передние, боковые и шторки)
- Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электрической регулировкой и складыванием
- Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
- Многофункциональное рулевое колесо с подогревом и регулировкой по высоте, и глубине.
- Электрическое открытие и закрытие багажника
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
Электрифицированные двигатели обновлённой Mazda CX-5
Именно в подкапотном пространстве находятся основные нововведения обновлённой Mazda CX-5. Новинка поступит к дилерам в сопровождении бензиновых и дизельных двигателей. Это бензиновый 2.0-литровый двигатель e-Skyactiv G, обладающий мощностью в 165 лошадиных сил. Он может сочетаться с механической или автоматической коробкой передач, как с шестью скоростями. Привод исключительно передний.
Самый мощный бензиновый вариант – это 2.5-литровый двигатель e-Skyactiv G с мощностью в 194 лошади. Он работает в паре с автоматической коробкой передач и оснащается полным приводом. Все бензиновые двигатели электрифицированы по технологии мягкого гибрида (MHEV).
Что касается дизелей, то они остаются неэлектрифицированными. Дизельный двигатель Access представляет собой двигатель на 2.2 литра Skyactiv-D, обладающий мощностью в 150 лошадиных сил. Такой Mazda CX-5 оснащён механической коробкой передач и передним приводом. Также есть вариант и на 184 лошадки. Такая версия уже оснащена автоматической коробкой передач и возможностью выбора между передним и полным приводом.
Что же касается цен, то на обновлённую Mazda CX-5 они составляют от 3 до 3.7 млн. рублей, в переводе по актуальному курсу. И это не российские цены. В момент, когда этот кроссовер будут поставлять в Россию при помощи параллельного импорта, его цена вырастит до 4.5 - 5 млн., а то и больше.