Готова предоставить ответы на ИПЗ, практикум и экзамен, подготовленные в рамках изучения курса клиническая психология. Вы можете использовать данный материал как образец для написания своего ответа. Все работы были оценены на "отлично".
Для получения ответа на экзамен, пожалуйста, напишите на адрес: maria186@mail.ru
Либо в телеграмм для более быстрого ответа https://t.me/mpavlova86
Стоимость готового задания 2000 руб. включает подробный ответ с рассуждениями на приведенные ниже кейсы.
Тема 1. Клиническая психология и психиатрия. Понятие о норме и патологии
48-летний житель Сент-Луиса Джевон Браун после очередного увольнения был занят поисками новой работы, но ему не везло.
Возвратившись с очередного собеседования, на котором ему было отказано в приеме на работу, мужчина упаковывал в бандероль испражнения своего кота и отсылал работодателям, которым не понравился на собеседовании. После нескольких таких посылок вмешалась полиция.
Определить, относится описанный случай к проявлениям психической нормы, либо патологии. Указать критерий психической нормы по Н.Д. Лакосиной и Г.К. Ушакову, который применим в данном случае:
Тема 2. Клиническая патопсихология
При проведении патопсихологического исследования пациентке было предложено задание (методика «Исключение 4-го»): рассмотреть карточку с изображениями четырех предметов (брюки, пальто, наручные часы, платье) и ответить на вопросы: 1)
какой предмет тут лишний и не подходит к остальным? 2) Как можно назвать три оставшихся?
Ответ пациентки: «Часы тут лишние».
Клинический психолог: «Почему именно часы?»
Пациентка: Одежда закрывает тело. А часами не прикроешься
Вопрос кейса. Является ли данный ответ признаком нарушения мыслительной деятельности у пациентки? Если да, то к какой
рии нарушения мыслительной деятельности по Б.В. Зейгарник можно отнести это нарушение (правильный ответ - один):
Тема 3. Нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики, коррекции и реабилитации.
Если присмотреться, можно заметить следующую любопытную особенность: часы (или финтес-трекеры) люди носят по-разному:
одни надевают на левую руку (более частый вариант), другие - на правую. Чем это можно объяснить?
Тема 4. Психосоматика и психология здоровья
Общество заинтересовано в здоровье своих членов. Этим объясняются попытки поставить людей в условия, когда им выгодно беречь свое здоровье (и невыгодно разрушать): штрафы за курение в общественных местах; выплачиваемые некоторыми компаниями премии сотрудникам, не болевшим в течение года и т.д. Эти меры непопулярны у большинства населения и не дают пока особого эффекта. Что, на ваш взгляд, является наиболее значимым фактором здоровья нации (выстройте правильную,
иерархию):
- уровень развития медицинской науки, доступность и качество медицинской помощи
- экологическая ситуация
- самосознание людей
- продуманное стимулирование здоровьесберегающего поведения населения
Тема 5. Пограничные расстройства. Расстройства личности и их определение
Посмотрите на «историю в картинках»: поступок молодого человека и его собственное обоснование своего поведения
Какое расстройство личности можно предположить в данном случае?
Тема 6. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте
В обеспеченной образованной семье младший ребенок, мальчик был поздним (разница в возрасте со старшей сестрой 15 лет). Матери тяжело далось его рождение; во младенчестве был слабеньким, часто болел, и даже в подростковом возрасте, хотя был рослым и физически развитым, оставался подвержен аллергическим реакциям, легко простужался. Школу все 11 лет не посещал, обучался на дому, по индивидуальной программе гимназического курса, успеваемость была высокой. Много читал. От игр и
прогулок со сверстниками по месту жительства родители сына оберегали: по их мнению, это был не тот круг общения, который был бы полезен ребенку в интеллектуальном и культурном отношении. Дети знакомых были другого возраста, поэтому мальчик общался преимущественно со взрослым родственным окружением. Мать мальчика не беспокоилась по этому поводу, утверждая, что, поступив в институт, сын сразу заведет там множество друзей из числа интеллигентных и порядочных юношей, каким и сам является. Вопрос: о каком негативном факторе развития идет речь в кейсе:
Тема 7. Клиническая психология в геронтологии
Рассказ женщины: "Кто как развлекается на пенсии, свекр решает примеры на вычисление интегралов из учебника по высшей математике. И вот зачем ему это?"
Прокомментируйте эту ситуацию.