Течь масла в стыке фланцев кардана и редуктора заднего моста ВАЗ-2107

Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.

---------------------------------------------------------------------------------------

20 июля 2021

Всем привет! Новая неприятность, хотя, на самом деле давнешняя, просто как-то не обращал на нее внимания. Еще при покупке авто заметил, что кидает масло с заднего моста на днище авто, на фланцах иногда обнаруживались капли масла, но уровень в мосту не падал.

Старый владелец сказал, что менял давно сальник, но убрать течь это не помогло. Также, выяснилось, что менял он его в сервисе и какой-то паренек закрутил гайку хвостовика пневмогайковертом, и он ее чуть послабил, но никакого воя или вибрации после этого не появилось, так она ко мне и перешла. Зная про эту гайку, что крутить ее просто так нельзя решил не соваться, даже когда при замене задней крестовины из полости в месте стыка фланцев вылилось масло, ну, подумал, скопилось со временем.
Однако, еще прошлой зимой
из-за проблем с тормозами заметил, что масло стало кидать на новый резонатор, да, и на днище стало как-то сырее.

Всем привет, дорогие подписчики!

Найдя схему и порывшись в интернете, обнаружилось, что течет-то совсем не сальник, тем более на грязеотражателе и чулке всегда сухо было, а течет через шлицевое соединение хвостовика с фланцем редуктора через эту гайку, на Волгах, вроде, в том месте стоят бумажные прокладки, но на Жигули их не ставили никогда.

Всем привет, дорогие подписчики!-2

Решил решить эту проблему с помощью герметика.

Всем привет, дорогие подписчики!-3

Для начала нашел метки, поставленные при замене крестовины на всякий случай, чтоб никакая балансировка не сбилась.

Всем привет, дорогие подписчики!-4

Открутил болты и рассоединил фланцы, из соединения опять вытекло мл 50 масла. Пощупал гайку, покачал фланец, вроде ничего не болтается и не откручено.

Всем привет, дорогие подписчики!-5

Обезжирил обе поверхности, нанес с полмиллиметра слой герметика, казанский почему-то не пахнет уксусом, хоть и силиконовый тоже, видимо другие растворители, хорошо растекается и напоминает больше эпоксидную холодную сварку из тюбиков. Почему-то забыл промазать канавку, куда тоже вставляется другой фланец, но думаю при затяжке туда выдавило, а то может пропускать через отверстия под болты.

Всем привет, дорогие подписчики!-6

Почистил болты и слегка смазал медной смазкой, подождал немного чтоб герметик чуть подсох и собрал обратно по меткам, также протер резонатор.

Всем привет, дорогие подписчики!-7

Всем привет, дорогие подписчики!-8

Будем наблюдать, даже если масло больше не выдавит надо все равно проверить преднатяг, новая втулка и сальник уже имеются, надо докупить еще кое-что. Что думаете, может течь из за нарушения этого преднатяга?

Посчитаемся:
Герметик — 53р
Остальное — 47р
Итого: 100р

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 255 000 км

Ставьте лайк, комментируйте, подписывайтесь на канал! Удачи на дорогах!