Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.
---------------------------------------------------------------------------------------
23 сентября 2020
Всем привет! Давно уже заметил, что гниет ниша под запаску, еще с покупки авто, красил, обрабатывал пушсалом, но видимо уже было поздно, образовались сквозные щели и отверстия. Кронштейн под брызговик отгнил совсем недавно.
Поэтому в этом году решил переварить это место, пока там все вместе с "юбкой" не сгнило. Заранее купил ремвставку пола.
Толщина металла где-то около 0,8 мм, как, наверное, и заводская часть.
Так как она была без грунта, то за время хранения покрылась поверхностной ржавчиной, которая легко смылась преобразователем. Решил сразу покрасить, чтобы потом не лазить, по схеме: кислотный грунт-акриловый грунт-эпоксидный грунт-акриловый грунт-эмаль, соответственно кислотный и эпоксидный крылись "по-мокрому".
Поврежденный участок вырезал болгаркой, ржа немного задела "юбку" и стенку, также прогнило отверстие в район подкрылка.
Вставка легла идеально, прихватил по периметру точечной сваркой инвертором с электродом 2 мм.
Оставшиеся щели закрыл кусками эмалированной панели от старого холодильника по вырезанным шаблонам из бумаги. Отверстие в подклылок просто залепил бутиловой лентой с обоих сторон.
Швы зачистил и покрасил.
Затем, снаружи промазал полиуретановым герметиком, пришлось купить его специально для швов.
Ну, и затем обработал днище антигравием оставшимся после обработки порогов (о них будет позже).
Изнутри герметить не стал, так как все равно там будет скапливаться влага, а стыки хорошо промазать не удасться, поэтому пролил остатками Раст-Стопа и сверху обработал пушсалом, также и днище снаружи.
Снаружи юбку также зашпаклевал и закрасил, отверстия замазал холодной сваркой.
Думаю, лет 5 продержится. Также, докупил вставку со стороны бензобака, там тоже прогнило, хоть и не так серьезно, наверное, займусь в следующем году.
Посчитаемся:
Ремвставка пола запасного колеса — 70р
Лакокрасочные материалы — 300р
Итого: 370р
Цена вопроса: 370 ₽ Пробег: 245 000 км