Найти тему
АвтоДвиж

КАМАЗ заявил, что К5 теперь антисанкционный

Напомню, что изначально КАМАЗ К5 планировался как конкурент «большой семерке», а потому в его конструкции активно использовались импортные комплектующие, что должно было обеспечить машине надежность и комфорт. Из-за этого с приходом санкций поколение К5 оказалось первым на «вылет» из продуктовой линейки, потому как даже его кабина являлась лицензионной - от Mercedes-Benz Actros BM963 образца 2012 года.

Тем не менее, на протяжении прошлого года КАМАЗ настойчиво заявлял, что поколение К5 не только останется в линейке, но и будет активно развиваться. Похоже, это были не пустые слова.

По словам исполнительного директора ПАО «КАМАЗ» Юрия Герасимова, тягачи КАМАЗ-54901 претерпели существенную модернизацию и стали более технологичными. Это потребовало определенной перенастройки конвейера и логистики, но проблемы были решены. Теперь из 272 грузовиков КАМАЗ-54901, которые будут выпущены в феврале, 70 машин соберут с применением компонентов, локализованных в России и дружественных странах.

-2

Стоит отметить, что по более ранним планам, КАМАЗ планировал производить с февраля текущего года уже по 500 автомобилей поколения К5 ежемесячно. Но, как видите планы планами, а реальность вносит свои коррективы. Текущая задача завода, выйти на цифру в 18 грузовиков в сутки, а уж потом довести сборку до указанных выше показателей.

Интересно, что одной из озвученных проблем на данном пути является загрузка конвейера автозавода выпуском техники других поколений (читай К3), которая пользуется повышенным спросом.

-3

Мне же больше всего интересно: «дружественные страны» - это Беларусь, или Китай с Индией. Потому как, если второе, то речь идет не об импортозамещении, а всего лишь о смене импортеров. И это на ситуацию с зависимостью завода от других стран никак не влияет…