АвтоВаз обещает запустить серийный выпуск рестайлинговой Весты в марте этого года, уже точно известно, что Веста будет в упрощенных версиях. В 2023 году у Весты не будет ESP, АКПП и многих других опций которые были доступны ранее. АвтоВаз теперь даже упростил Глонасс, с февраля на Лады начнут устанавливать его упрощенную версию, где не будет аварийного вызова в автоматическом режиме, в случае ДТП вызвать спецслужбы можно будет только в ручном режиме, а как быть если водитель или все кто находятся в автомобиле, потеряют сознание. Также первые Весты будут с 90 сильным 8-клапанным мотором, в этом также на мой взгляд нет ничего хорошего. Как оказалось большинство автомобилистов готовы купить рестайлинговую Ладу Весту, только в случае если она будет стоить до 1 млн.руб.
Мы провели опрос на тему, за сколько автомобилисты готовы купить Весту NG?
- Большинство 60% опрошенных, готовы купить Весту если она будет стоить до 1 млн.руб. Если сейчас зайти на официальный сайт АвтоВаза, то цен на рестайлинговые Весты там нет, но есть на дорестайлинговые, цены на седаны начинаются с отметки 1,121 млн.руб., на универсалы с 1,213 млн.руб., на универсалы в Cross версии от 1,328 млн.руб. Самый дорогой универсал в Cross версии по данным официального сайта стоит 1,65 млн.руб. А это далеко не цена, которую должен стоить бюджетный автомобиль Б класса. Причём ситуация в автосалонах ещё хуже, стоимость дорестайлинговых Вест доходит до 1,9 млн.руб., а цены на рестайлинговые экземпляры и вовсе заоблачные их продают за 2,1-2,5 млн.руб.
- За 1,1-1,4 млн.руб. готовы её купить 20%. Но скорее всего минимальная цена на которую нужно рассчитывать будет именно в этом ценовом диапазоне. Почему? В России после каждого рестайлинга автомобиль дорожает, РРЦ на самую дешевую Весту сейчас 1,121 руб., и вероятность крайне низкая, что рестайлинговая версия будет дешевле, если конечно Весту полностью не упростят до уровня базовой Гранты. Но этого не произойдет, в оснащение базовой Весты точно будет входить ABS и подушки безопасности. На сколько подешевела Гранты и Нива, после выхода упрощенных версий? Снижение цены было не существенное.
- За 1,5-1,7 млн.руб. и выше 1,7 млн.руб. Весту готовы купить по 2% опрошенных автомобилистов. Оно и понятно, не должен автомобиль Б класса, который несколько лет назад стоил от 520 тыс.руб. сейчас стоить столько.
- 16% опрошенных Веста не нравится и они за цену Весты купят лучше иномарку с пробегом.
Какой итог из всего этого? Веста это бюджетный автомобиль Б класса, который большинство автомобилистов готовы купить до 1 млн.руб. и ведь это реальная цена, именно столько должен стоить бюджетный автомобиль Б класса. Будем надеется, что цена на Весту будет адекватная, а также АвтоВаз поставит на место дилеров и обяжет их продавать автомобили по РРЦ.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день