Книга "The Manipulated Man" Esther Vilar. В этой серии статей я буду выкладывать свой перевод ее книги. Я бы не был столь категоричен, как автор книги, и не стал бы утверждать, что то что она пишет именно так всегда и происходит, при этом, некоторые описываемые ей процессы я наблюдал в своей практике.
СИЛЬНОЕ СЕКСУАЛЬНОЕ ВЛЕЧЕНИЕ МУЖЧИНЫ, его блестящий ум и потребность в системе, которая должна помочь ему нести ответственность, определяемую его интеллектом, позволили женщине эффективно использовать некоторые институты, которые по праву принадлежат прошлому - такие институты, как церковь, многочисленные религиозные секты и сообщества: она хладнокровно использует их, чтобы лучше манипулировать своими детьми. Она использует армию священнослужителей и других функционеров как своего рода военную полицию, призванную защищать интересы женщины даже после того, как ее дети вырастут. Поэтому женщинам, как мы уже отмечали, выгодно не быть ни религиозными, ни суеверными. Если только манипуляция мальчиком не была исключительно эффективной, как в случае с теми, кто решил стать священником, мужчины вряд ли бы поверили в догмы церкви. Но если ее учения прививаются в раннем возрасте, они действительно помогают создать определенные архетипы и полезную основу для формирования норм добра и зла. Это нормы, с одной стороны не имеют рациональных корней, но при этом являются частью подсознания человека и поэтому неискоренимы. По сути, эти нормы всегда являются нормами женщин.
Любая религиозная система должна быть основана на манипуляции, поскольку она состоит из ряда правил и табу, с перечнем наказаний за нарушение этих правил. Эти нарушения называются грехами. Наказания за них никогда не применяются в реальности, потому что вера в некое высшее сознание - это система без реальной основы. Никто не может знать о тайных грехах и наказывать за них. В результате люди склонны говорить, что неизбежное несчастье, такое как потеря друга или землетрясение, является наказанием. В прежние времена, когда люди имели ограниченное представление о таких бедствиях, как чума, неурожай или молния, они считали их наказанием за грехи, совершенные в прошлом. А потому они считали, что избежать их в будущем можно путем безоговорочного подчинения правилам или с помощью покаяния - своего рода промывания мозгов. Подобные мифы становятся все очевиднее по мере развития человеческого разума. Человек может доказать ошибочность мифа, совершив грех без последующих признаков наказания. Но глубоко укоренившийся страх наказания (чувство, что согрешил), тщательно культивируемый в первые годы жизни ребенка, не позволит ему, став взрослым, сделать то, что в детстве считалось "плохим". Если же он случайно совершит что-то, что в детстве называлось грехом, его, по меньшей мере, будет мучить совесть.
Один из грехов, который фигурирует почти во всех этих перечнях, - это удовольствие от полового акта, когда не предполагается зачатие. А поскольку мужчины, провоцируемые женщинами, всегда получают удовольствие от секса, они предаются этому удовольствию как можно чаще и ни разу не задумываются о деторождении (во время оргазма мужчина испытывает определенный вид удовольствия, далекий от радости рождения ребенка - таким образом, в этот момент мужчины находятся в еще большем, чем обычно, заблуждении), они постоянно преступают правила своих детских убеждений и поэтому всегда пребывают с чувством греха. Женщины же, научившись контролировать свое сексуальное влечение и занимаясь любовью по большей части не для собственного удовлетворения, а с какой-то определенной целью (добыча хлеба, воспроизводство, удовлетворение мужчины - в последнем случае акт милосердия), не совершают тем самым никакого греха; даже если они считают секс греховным, они не подвержены угрызениям совести. В отличие от мужчин, постоянно принимающих новые решения, которых они никогда не придерживаются, у женщин нет такого понятия (или вины) ни в одной системе, созданной для их использования - даже если бы они верили в такую систему. Своей склонностью к самоуничижению, своими подавленными и заторможенными сексуальными потребностями, своим предположением, что они выживут, не работая, если позволят другим работать за них, они напоминают тех деятелей - Иисуса Христа, Ганди, - которые позволяют мужчинам считать себя идеалами; идеалами, которые мужчины из-за своего подчинения инстинктам никогда не смогут достичь, и которые подтверждают их подозрение, что все качества, действительно достойные поклонения, в последнюю очередь являются женскими.
Однако в действительности ни женщин, ни выбранную ими полицейскую силу - духовенство - не интересует сексуальное влечение мужчины. Табу не нужно было накладывать на этот конкретный инстинкт. Они просто выбрали его, потому что он является величайшим - и самым чистым удовольствием. Если бы он получал такое же удовольствие от курения или поедания свинины, женщина приравняла бы курение или поедание свинины к греху. Смысл в том, чтобы держать его в состоянии греха (страха), тем самым открывая его для манипуляций. Это одна из причин, по которой перечень грехов варьируется в зависимости от возраста человека. Для маленького ребенка табу - это ложь, жажда чужого имущества и непочитание отца и матери. Для взрослого человека это сексуальное желание и вожделение жены ближнего.
Но как они могут распознать эти грехи, если они не знают ни правил, ни системы, во имя которой они были установлены? Как они могут верить в то, чего не существует, или стыдиться удовольствия, которое никому не причиняет вреда? Все, что связано с религиозными верованиями, противоречит правилам разума, и поэтому их нужно прививать в том возрасте, когда логическое мышление еще не развито. Если возможно, это должно происходить в помещении, абсурдный дизайн и архитектура которого равны абсурдности того, что в нем проповедуется, что делает все это немного неправдоподобным. А носители этого типа нелогичного мышления должны, по возможности, отличаться от других людей. Если детей учат мужчины, которые, например, одеваются как женщины или применяют какую-либо другую форму маскарада, то недоумение и благоговение учеников будет еще больше, и уважение к этим фигурам никогда не покинет их полностью.
Женщины позаботились о том, чтобы их лобби, духовенство, всегда были мужчинами. Во-первых, потому что женский образ может пострадать, если они будут представлять свои интересы - мужчины могут подумать, что они расчетливы, - а во-вторых, потому что они знают, что мужчины оценивают женский интеллект довольно низко, поэтому они могут влиять только на эмоции мужчины. Совет от другого мужчины, к тому же уважаемого с детства, имеет гораздо больше шансов быть выслушанным и принятым. Хотя эти советы всегда выгодны женщинам (например, они советуют мужчине остаться с нелюбимой женщиной или содержать детей, которых он никогда не хотел), это свидетельствует не о враждебном отношении этого лобби к "нормальным" мужчинам, а является прямым следствием финансовой зависимости его от женщин.
Женщины могли бы легко прожить без Церкви (она нужна им только для обучения мужчин и детей или как место для демонстрации специально подобранных гардеробов), но Церковь была бы разрушена без поддержки женщин. Детей можно обучать и без помощи Церкви и в наши дни так и воспитывают. Вполне возможно, что однажды женщины откажутся от церкви как наиболее эффектного фона для белого платья. Они могут даже считать, что ЗАГСа достаточно, чтобы усмирить нервного жениха. Такие тенденции опустошат церкви за пару лет. В Советском Союзе "Дворцы бракосочетания" заняли свое место в качестве свадебного фона. Если бы это стало модой, люди увидели бы в церквях то, чем они являются на самом деле - реликвиями давно ушедшей эпохи. Они прекратили бы свою финансовую поддержку, как государственную, так и частную, которую, в конечном счете, всегда оказывали мужчины. Именно мужчины платят своим мучителям. Поэтому, когда мы слышим, как кто-то говорит, что Церковь обладает магической силой, поскольку она по-прежнему привлекает к себе людей спустя многие сотни лет, это обстоятельство, очевидно, было неправильно понято. Магической силой обладает не Церковь, а женщины. Все подобные институты уже давно стали лишь инструментом в руках женщин, и вряд ли они когда-нибудь будут делать что-то иное, кроме как оправдывать женские ожидания.
В конечном счете, жертвами являются не сами представители различных религиозных организаций. Эти представители лишь хотят жить мирной, спокойной жизнью (за счет мужчин, разумеется, также как и женщин) и превратились в своего рода мафию, которую женщины используют для устрашения детей, порабощения мужчин и торможения прогресса. Этих мужчин под угрозой бойкота заставляют появляться в смехотворной женоподобной одежде, громко интонировать грубоватые песни и рассказывать страшные истории иногда даже неинтеллигентной аудитории. И все это несмотря на то, что эти истории, с помощью которых они выставляют себя такими жалкими дураками, давно отброшены современной теологией и явно противоречат всему тому, чему их учили в университетах.
Современная теология, конечно же, бесполезна для целей воспитания, поскольку она отказалась от принципа пряника и кнута. Женщинам нужны эти изъеденные молью сказки о рае и аде, о дьяволах и ангелах, о рае и судном дне. Смерть является полезным средством манипуляции только в том случае, если это дверь, ведущая либо к вечному счастью, либо к вечному проклятию. В какое из этих двух царств может вести эта дверь, зависит от своего рода системы баллов, набранных в соответствии с земными достижениями и подсчитанных женщинами. Если вечная жизнь может быть завоевана только верностью и рабством, то это соответствует интересам женщин - интересам, которые никоим образом не будут удовлетворены, если мужчины решат исследовать вечную жизнь в биологических терминах, исследование, для которого нам, возможно, придется подождать пару поколений.
Самих женщин, конечно, все эти мифы совершенно не трогают. Они ходят в церковь только тогда, когда хотят: совесть их не беспокоит. Для больших церемоний, которые на самом деле являются попыткой запугивания - со стороны женщин, а не священнослужителей - они облачаются в соответствующие наряды: свадебные платья, крестины, траурные одежды, платья для конфирмации, их мужчины - в обычные темные костюмы. Они играют роли верующих, суеверных или скептиков - но на самом деле их мысли заняты другим. Их не интересуют рассуждения мужчин о возможности хождения по воде, превращения воды в вино с помощью магии или осуществления непорочного зачатия, также с помощью магии. Как обычно, их интересует не суть вещей как таковой, а возможность их эксплуатации. Если мужчина другой веры захочет жениться на женщине и потребует ее обращения в обмен на свое обещание работать на нее, ни одна женщина не будет колебаться ни секунды.
Автор: Эстер Вилар, Книга "The Manipulated Man"
<- Глава 13. Женское либидо
-> Глава 15. Молитвы, превращенные в источник денег
|<-Глава 1. Счастье раба
Записаться на консультацию можно через WhatsApp: +7 (917) 578-66-59