Приветствую всех подписчиков и читателей моего скромного канала. Я вновь погрузился в бюджет 150-250 тысяч рублей и нашёл автомобиль, который имеет хорошую надёжность, относительно недорогой обслуживании. И так встречайте Nissam Primera P11.
Автомобиль выпускался с 1995 по 2002 год, претерпел один рестайлинг, он получился отличным автомобилем на каждый день, отличные и выносливые моторы в сочетании с хорошими КПП и ходовой частью подарили отличный аппарат.
Внешний вид и интерьер
Внешне авто приятный, отвращения не вызывает, да дизайн устарел, но для авто, который может быть старше самого владельца, все очень хорошо.
Интерьер без изысков, но приятный, места в салоне много, есть кондиционер, в рестайлинге есть климат-контроль, изысков конечно не предлагается, но для комфортной езды хватит. В кузове лифтбэк и универсал достаточно места в багажнике, да и седан тоже вместительный. Электропакет всех стёкол также на месте.
Двигателя и коробки
Двигателя в этом автомобиле отличные, бензиновые 1.6 и 2.0, а также дизель 2.0, выносливые агрегаты. Имеют хорошую динамику и приятный расход. Бензиновые моторы цепные и ходят по 400-500 тысяч. Конечно в вижу возраста стоит внимательно смотреть моторы, будет масложор, но в целом все можно исправить.
Коробки надёжные и выносливые, как механика так и автомат, тут особо рассказывать нечего, конечно при покупке АКПП стоит внимательно делать осмотр, так как вы не знаете как до вас её эксплуатировали и обслуживали.
Ходовая часть
Тут тоже порядок, она выносливая и комфортная, авто хорошо стоит на дороге и управляется, конечно клиренс маловат, но если поездок по пересечённой местности не намечается, то все будет ок.
Недостатки
Самый главный недостаток - это кузов, авто имеет слабый металл и ЛКП, так что очень внимательно осматривайте его при покупке, найти достойный вариант не просто, а если найдёте, то на антикор лучше потратиться, так как без него кузов превратиться в бумагу. Жалуются на дороговизну запчастей, но я думаю, что это субъективно. Так же верхние передние рычаги, не самые лучшие и часто требуют замены. Шумоизоляция не самая лучшая.
Итог
Что получается у нас по итогу, имеем хороший бюджетный авто на каждый день, либо для семьи, либо для работы, либо для новичков. С хорошей технической частью, но к сожалению, и как по мне это более важно слабым кузовом, его можно рассмотреть как вариант покупки, но только при очень внимательном осмотре и взвесим все за и против, так как в возрастных авто главное - это кузов. Купить его можно за 150-250 тысяч рублей. И помните тут информация для размышления, а выбор всегда за вами, повторюсь, что я не эксперт и не считаю себя таковым. А данный автомобиль я рассматривал для покупки, но выбрал не его, хотя скажу честно - это был основной вариант.
А что вы думаете про данный авто? Пишите в комментариях.
Если вам понравилось, то поддержите канал подпиской, статью лайком!