Найти тему
Кашапов Артем

"Выполните эти простые действия, и печка в автомобиле будет греть мощно всегда!" - лайфхак для всех автолюбителей

Привет всем! Сегодня в этом выпуске мы рассмотрим основные причины и неисправности, которые могут привести к плохой работе радиатора отопления.

Я уверен, что существует множество причин плохой работы нагревателя, о которых вы не можете догадаться. Я начну тему с самых простых причин и закончу более сложными и страшными. Это будет интересно.



Итак, приступим. Я начну с самой банальной причины, по которой ваш обогреватель не нагревается. Это основная неисправность вентилятора отопителя. Проверьте, выходит ли воздух из воздуховодов. Если вентилятор вообще не дует, сначала проверьте предохранитель вентилятора или блок управления, и если они в порядке, вы можете либо снять весь вентилятор и заменить его, либо проверить старый вентилятор, если он работает, но дует холодным воздухом.

-2



Посмотреть все другие причины. Следующей простой причиной, которую легко устранить и которая влияет на работу отопителя, является засоренный, грязный салонный фильтр. Да, если он загрязнен, воздух просто не будет проходить через нагреватель, и тепло не будет поступать. Если вы давно не меняли фильтр, сделайте это.

-3



Застрявшая заслонка или клапан нагревателя или ослабленный стержень заслонки также являются причиной неисправности нагревателя. Поток воздуха не распределяется должным образом, и в машине становится холодно. Обратите внимание на это.

-4



Но если отопитель перестал греться должным образом, а температура охлаждающей жидкости не поднимается до рабочих значений, первое, что необходимо сделать после запуска двигателя в холодных условиях, - проверить, как нагревается основной радиатор двигателя.

-5



Если верхний верхний патрубок радиатора прогревается почти сразу или через 5 минут в зависимости от наружной температуры, это означает, что термостат застрял на большом круге, поэтому печка не прогревается и в салоне холодно.

-6


Термостаты выглядят следующим образом: новый термостат слева и застрявший термостат справа.

-7



В этом случае неисправность вызвана отказом элемента термостата, т.е. механическим разрушением. В большинстве случаев частицы извести или ржавчины откладываются на элементе термостата из-за коррозии внутри радиатора, вызванной некачественным или старым антифризом.

-8



В результате термостат становится нечувствительным к изменениям температуры в системе и перестает перемещать клапан. Некачественный антифриз приводит ко многим хроническим заболеваниям системы охлаждения, о которых я расскажу чуть позже. Серьезно отнеситесь к выбору антифриза. Это действительно важно! Сегодня на рынке представлено так много поддельных продуктов, что вы будете в ужасе. Смеси глицерина с метанолом или солевые растворы продаются под видом антифризов и антиобледенителей. И продаются они везде: в крупных гипермаркетах, в магазинах автомобильных сетей, очень много на авторынках. это самые дешевые антифризы, с ценой 400-500 рублей за 5 килограммов. Хотя такие смеси запрещены законом, это не мешает обычным людям продавать их под видом антифриза.

Вы знаете, что метаноловые смеси разрушаются за короткое время и наносят непоправимый ущерб системе охлаждения. И через пару месяцев в системе охлаждения вашего автомобиля будет не антифриз, а водно-гликолевая смесь, которая разъедает коррозию внутри системы. Также токсичен формальдегид, который кипит при 95 градусах, а пары метанола могут воспламениться от искры. Это в целом неприемлемо. А чтобы быть уверенным, что ваш автомобиль не замерзнет зимой, я рекомендую использовать качественный профессиональный антифриз.

-9



Другой распространенной причиной плохой работы нагревателя является завоздушивание системы. Другими словами, двигатель полностью прогрет, а отопитель просто дует теплым воздухом. Чтобы удалить воздух из системы, заполняем расширительный бачок антифризом, отсоединяем шланг отвода паров, подсоединенный к колодцу отопителя, который проходит по малому кругу, и опускаем пустую бутылку, поместив наконечник шланга выше уровня антифриза. Затем дуйте в расширительный бачок, пока антифриз не потечет без пузырьков воздуха. Конечно, лучше продуть насосом и надеть старый колпачок на вентиль колеса, иначе вы порвете себе рот или воздух точно выйдет из системы охлаждения. Если этот метод не помогает, попробуйте поставить переднюю часть автомобиля на уклон или кочку. Снимите крышку расширительного бачка и разгоните двигатель до 3 000 об/мин. Обычно воздушная пробка устраняется, и печь начинает нагреваться. Система может засориться при замене деталей или при утечке антифриза и замене жидкости атмосферным воздухом, или при вдувании воздуха в систему охлаждения, если антифриз заливается слишком быстро. Поэтому всегда наполняйте его медленно, маленькими каплями или короткими порциями. Конечно, причиной продувки также может быть лопнувшее уплотнение в головке блока цилиндров.

Авто
5,66 млн интересуются