Найти тему
ПАНТОГРАФ

Новые терминалы для оплаты проезда в Туле - хотели как лучше, а получили как всегда

Данная ситуация, сложившаяся в Туле, очень подходит под определение "хотели как лучше, а получили как всегда".

Спустя два года работы в городе оружейников, "СберТройка" решила внедрить новейшее программное обеспечение терминального оборудования для более эффективной и быстрой работы билетной системы. На данный момент уже заменены свыше 400 мобильных терминалов оплаты проезда. Технология позволит увеличить скорость оплаты проезда, а также обеспечит безопасность платежей за проезд. Вот такие вот обещания.

Новый терминал, фото МКП "Тулгорэлектротранс"
Новый терминал, фото МКП "Тулгорэлектротранс"

А что сложилось в реале? Данные терминалы с декабря появились у кондукторов или водителей, обилечивающих пассажиров, на трамваях, автобусах, троллейбусах МКП "Тулгорэлектротранс", замечены они и на подвижном составе ИП "Макарова", обслуживающем несколько городских автобусных маршрутов. Так вот кондуктора, водители и пассажиры сразу начали жаловаться. Вышло все до наоборот, вместо обещанного увеличения скорости - задержки. Долго считывается карта "Тройка", также дольше стал печататься билет. Иной раз карта "Тройка" считывается не с первого раза. Сам сталкивался с этим при оплате проезда в 28 и 18 автобусах. Кондуктор жаловалась на новый терминал. Также неоднократно видел жалобы в тульском сегменте Интернета, на форумах, беседах, группах транспортников.

Такие задержки приводят и к большему простою транспорта на остановках, особенно, когда функции кондуктора выполняет водитель. Только сегодня наблюдал замедление посадки в вечерний час-пик на автобусе 18 маршрута.

Уважаемые жители Тулы, пользующиеся общественным транспортом, а вы не наблюдали в последние недели замедление при оплате проезда картой "Тройка" и увеличение времени посадки пассажиров?

Канал "ПАНТОГРАФ".

-2