Найти тему
TV BRICS

В Китае в 2022 году выросли розничные онлайн-продажи

Общий объем розничных продаж потребительских товаров в Китае в 2022 году приблизился к 44 триллионам юаней, или 6,5 триллионам долларов США, что на 0,2 процента меньше, чем в предыдущем году, сообщило во вторник, 17 января, Национальное бюро статистики (NBS).

Выступая на брифинге для прессы, посвященном показателям национальной экономики в 2022 году, Кан И, глава NBS, сказал, что рыночные продажи в этом году были в основном стабильными, а продажи основных бытовых товаров и розничные онлайн-продажи быстро росли.

«Анализируя местонахождение операционных подразделений, розничные продажи в городских районах достигли 38 триллионов юаней (5,6 триллиона долларов США), снизившись на 0,3 процента; розничные продажи в сельской местности составили 5,9 миллиарда юаней (870 миллионов долларов США), практически не изменившись по сравнению с предыдущим годом, в структуре потребления розничные продажи товаров народного потребления составили 39,6 триллиона юаней (6,8 триллиона долларов США), увеличившись на 0,5 процента», – пояснил он.

По словам чиновника, потребление неуклонно росло, при этом розничные продажи зерна, масла и продуктов питания, а также напитков предприятиями сверх установленного размера выросли на 8,7 и 5,3 процента соответственно по сравнению с предыдущим годом.

«В 2022 году розничные онлайн-продажи в стране достигли 13,8 триллиона юаней (2 триллиона долларов США), увеличившись на 4 процента по сравнению с предыдущим годом. В частности, розничные онлайн-продажи физических товаров составили 12 триллионов юаней (1,7 триллиона долларов США), увеличившись на 6,2 процента, что составляет 27,2 процента от общего объема розничной торговли», – проинформировал Кан.

Он добавил, что Китай по-прежнему является вторым по величине потребительским рынком в мире.

Канг выразил «полную уверенность» в рынке потребления в 2023 году, сославшись на устойчивый рост доходов при стабильной занятости. Об этом сообщает CCTV+, партнер сети TV BRICS.

Фото: istockphoto.com