Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) представил новую долгосрочную стратегию развития до 2035 года, о которой в июне объявили директор завода Адиль Ширинов и Николай Соболев из Sol Motors. Основные положения были представлены на проходящем сегодня Международном автомобильном форуме NAMI MANF-2022.
Согласно новой стратегии, в ближайшие 10-13 лет модельный ряд УАЗа будет развиваться по трем основным направлениям.
Владение транспортным средством "по договору".
Дистанционное управление процессами обслуживания и взаимодействия с клиентами.
Внедрение технологий ADAS и V2X.
Если с первым пунктом понятно, что речь идет о дистанционном управлении автомобилями с помощью специального мобильного приложения (многие автопроизводители уже запустили подобные сервисы в России), то второй и третий пункты объясняются отдельно.
Второй - о возможности предоставления услуг в удаленных районах и разработках в этом направлении, а третий - о техническом взаимодействии ряда систем активной безопасности и помощи водителю (ADAS) с дорожной инфраструктурой и другими участниками дорожного движения (vehicle to everything). предполагается, что это справочный термин.
В рамках этой же стратегии закладываются основы для совершенно новой платформы для электромобилей. Однако пока не решено, когда это будет запущено.
Мы рады сообщить, что некоторые автомобили УАЗ стали доступны в конце сентября. Patriot, Pickup, Hunter и Profi были на 10 000-20 000 рублей дешевле за счет "упрощенных" опций: отсутствие подушек безопасности, руль середины 2000-х, китайская коробка передач, "грязный" двигатель Euro 0 (такой двигатель есть только у Hunter).
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.