Как я уже писал в предыдущей статье, для важных людей есть ,,специальные'' машины, которыми управляют ,,специальные'' люди. В этой статье я расскажу вам об автомобиле для ,,важных'' людей, которых уже в свою очередь охраняли ,,специальные'' люди. ЗИС-115 начали выпускать в 1947 году специально для Сталина. Внешне, автомобиль вождя ничем не отличался от ЗИС-110. Но, все же были незначительные отличия, такие как: -стекла желтого цвета; -форма колпаков была выпуклее; -по центру бампера находилась ещё одна фара; Помимо внешних отличий, так же была переделана вся ходовая часть автомобиля: если у ЗИС-110 двигатель был 140 л.с, то на ЗИС-115 двигатель усовершенствовали и мощность стала 160 л.с . Для надежности под капот так же устанавливали 2 аккумулятора. Внутренняя отделка была выполнена из красного дерева. В ногах находились бархатные коврики. На бронированных ЗИС-115 защита представляла собой единую оболочку, сшитую из кузовных панелей. И, что мне очень понравилось и удивило: в этом авто