Как я уже писал в предыдущей статье, для важных людей есть ,,специальные'' машины, которыми управляют ,,специальные'' люди. В этой статье я расскажу вам об автомобиле для ,,важных'' людей, которых уже в свою очередь охраняли ,,специальные'' люди.
ЗИС-115 начали выпускать в 1947 году специально для Сталина. Внешне, автомобиль вождя ничем не отличался от ЗИС-110. Но, все же были незначительные отличия, такие как:
-стекла желтого цвета;
-форма колпаков была выпуклее;
-по центру бампера находилась ещё одна фара;
Помимо внешних отличий, так же была переделана вся ходовая часть автомобиля: если у ЗИС-110 двигатель был 140 л.с, то на ЗИС-115 двигатель усовершенствовали и мощность стала 160 л.с . Для надежности под капот так же устанавливали 2 аккумулятора. Внутренняя отделка была выполнена из красного дерева. В ногах находились бархатные коврики.
На бронированных ЗИС-115 защита представляла собой единую оболочку, сшитую из кузовных панелей. И, что мне очень понравилось и удивило: в этом автомобиле для подъема стекол, которые были толщиной 60-75мм, устанавливали гидравлические домкраты.
Как бы то ни было, история этого ,,танка на колёсах'' закончилась вместе со Сталиным.
После смерти Сталина автомобиль собирали до 1954 года. Всего с 1946 года было собрано 30-32 автомобиля, из которых до наших дней дожило лишь 8 штук.
Если вам понравилось как я пишу, то не забудьте поставить лайк и поделится этой статьёй со своими знакомыми, Если вы не согласны с какими либо фактами и цифрами, то можете пройти в комментарии и написать правду, я обязательно прочту и приму к сведению.