- Ну как ты там, ненормальная моя? – ласково спросил он Ольгу, залезая в машину.
- Всё хорошо, босс, – отрапортовала Ольга, – Валера мне заказал целых две пиццы, потому что я никак не могла определиться, какую я больше хочу, вот и сговорились на двух. Я его угостила и тебе оставила.
- Ох, ты ж хозяюшка… получай свой телефон! – засмеялся Митрохин, и, обращаясь к водиле, – Ну, ты, Валера, педагог, с меня причитается!
Валера довольно ухмыльнулся.
- Урра-а-а-а! – закричала Ольга и буквально выхватила свой телефон из рук Игоря Соломоновича, – Как я по тебе соскучилась, мой дорогой телефончик!
В это время у Митрохина зазвонил его мобильник.
- Алё! Да! Привет, Мариша! Что случилось? – ответил он.
Звонила Марина. Детские представления, приуроченные к новогодним праздникам, вовсю ещё представлялись театрами и домами культуры большого города. Марине самой нравились такие праздники, да и маленькому Никите, как она считала, было полезно пообщаться с другими детишками. Вот они с ним и кочевали от ёлки к ёлке. Правда, после случая с Ольгой, Марина была бдительной, и Никиту от себя не отпускала ни на минуту.
- Пап, ты не мог бы забрать нас с Никиткой из театра? – спросила она, – А то Дима сейчас не может, а такси никак не заказать, перегруз какой-то в сети пошёл или просто машин свободных нет.
- А где ты? – уточнил Митрохин.
Он был, конечно, рад лишний раз пообщаться с дочкой и внуком, но честно говоря, не представляя реакцию Марины на присутствие Ольги в машине. Отказать любимой родне он тоже не мог.
Марина объяснила адрес, и где они с Никитой стоят.
- Да, сейчас заедем, дочушка, только не я за рулём, а у меня водитель ведёт, и пассажиры есть в машине, но мы потеснимся, – предупредил её Игорь Соломонович.
- Да ничего, в тесноте, да не в обиде, – отреагировала Марина, ещё не зная, про Ольгу.
На всякий случай Митрохин пересадил свою ненормальную пассажирку вперёд, а сам решил ехать на заднем сидении вместе с Мариной. А по-другому никак бы не уместились.
- Валер, есть у нас детское кресло? – спросил Митрохин у водилы.
Водитель кивнул и, пока Ольга пересаживалась, достал из каких-то багажных недр кресло и поставил его на заднее сидение. Этот водила был просто находкой для Митрохина. У Валеры всегда всё было, он умел молчать, великолепно водил машину, знал город, как свои пять пальцев, поэтому с ним Игорь Соломонович никогда никуда не опаздывал. У Валеры всегда имелся запасной путь по дворам, и были связи с гаишниками, чтобы позволить себе иногда нарушить правила и проехать, например, по тротуару, чтобы не стоять в пробке.
Марина сразу узнала Ольгу, а та притихла и напряглась под строгим взглядом пострадавшей от её проделок женщины.
- А эта ненормальная что у тебя здесь делает? – спросила она, нахмурив брови.
- Не кипишуй, Мариша, так надо, – ответил Митрохин миролюбиво.
- Кому надо? – нервно уточнила Марина, – От неё в нашей семье сплошные несчастья! Постарайся, пожалуйста, чтобы я с ней больше не пресекалась!
- Хорошо, Мариша, постараюсь! – улыбнулся Митрохин, помогая Никите поудобнее устроиться в кресле, – Я же не знал, что понадобится встречать тебя.
- Надеюсь, это не упрёк? – уточнила Марина.
- Нет, конечно, – убедительным тоном ответил Митрохин.
- Папа, поставь кресло поровнее, – попросила Марина, забирая к себе на колени Никиту.
- Валер, что-то у меня тут зацепилось! – заворчал Игорь Соломонович.
Пришлось Валере останавливаться не совсем в удобном месте и самому разбираться, что там с этим креслом не так. В это время Ольга включила видео, которые оказались в её телефоне. На самом деле, эти файлы к ней в телефон загрузил Кот, который уже было присвоил себе её телефон.
На видео разговаривали два мужчины в военной форме, были слышны выстрелы и взрывы. Вдруг Марина побледнела.
- Откуда у тебя это видео? – закричала она.
- Да это, наверное, Кот и Креветка загрузили, не знаю, где они это взяли, – смутилась Ольга.
- А что там на видео, дочка? – вмешался в разговор Митрохин.
- Да там голос Никиты, понимаешь?! – ещё громче закричала Марина, – Никита!! Понимаешь?! Не маленький Никитка, а большой, мой Никита!!
Марина, не помня себя, выскочила из машины вместе с маленьким Никиткой и помчалась вокруг неё, огибая спереди, к Ольге, вцепилась в дверцу, дверца не поддалась сразу. Тогда Марина поставила сына рядом с собой на тротуар, открыла-таки дверцу и вытащила Ольгу из машины за шиворот. Все опешили, и Митрохин, и Валера, и даже сама ненормальная Ольга, у которой Марина выхватила телефон из рук и стала искать в нём нужный ей файл.
В это время Никита, оставленный буквально на несколько секунд без присмотра, повернулся и спрыгнул с бордюра прямо на проезжую часть. Марина в этот момент пыталась найти нужное видео в телефоне. То, что малыш выскочил на дорогу, заметила Ольга. Не раздумывая, она рванулась за Никитой, и выхватила его буквально из-под колёс проезжавшего мимо авто, но сама споткнулась, неловко подвернула ногу и упала спиной под эту самую машину.
Она успела оттолкнуть от себя к тротуару маленького Никитку. Последнее, что она почувствовала, это, как праворульный седан легонько подкинул её, потом зацепил за одежду и протащил пару метров, пока тормозил. Всё бы ничего, но она сильно ударилась височной областью головы об асфальт и мгновенно умерла.
Это всё произошло за несколько секунд. Марина уже подхватила маленького Никитку на руки. Митрохин как угорелый нёсся к Ольге, но ей уже было всё равно. Она лежала на асфальте, раскинув в стороны руки, и улыбалась.
- Ненормальная ты моя! – вскрикнул Митрохин, склоняясь над ней и пытаясь найти хоть какие-то признаки жизни в её глазах и молодом, красивом теле.
В горле у него внезапно заклокотало, и он заплакал от бессилия что-то изменить в этой ситуации. Валера набирал номер Скорой, полиции, но Ольге никто уже не мог помочь.
Хоронили её через три дня. Славик был на похоронах безутешен. Митрохин даже хотел предложить ему работу у себя в фирме, но потом подумал, что часто видеть родного брата Ольги будет слишком тяжело, и промолчал.
Марина страшно переживала, опять она оказалась виновата в чьей-то смерти, её обострённое чувство вины теперь никогда не даст ей покоя. Игорь Соломонович сильно убивался, страдал. Он организовал и оплатил всё, что касалось похорон Ольги.
На сорок дней все немногочисленные знакомые Ольги собрались на кладбище. Была даже её сиделка, она рыдала в голос, и было непонятно, то ли женщина была так сильно привязана к своей ненормальной пациентке, то ли беспокоилась об упущенной возможности заработать на ней. Не было на кладбище только Славика, он записался в военкомате добровольцем и уехал в «горячую точку».
*******
Продолжение находится здесь:
Все герои вымышлены, совпадения случайны.
Не забывайте, пожалуйста, лайкать рассказы, это важно для автора!!!
Начало истории про Марину находится здесь:
Ссылки на рассказ "Ненормальная" (8-й сезон) после публикации всех частей будут находиться в подборке "Влюблённая пенсионерка" и в статье "Влюблённая пенсионерка. Навигатор по главам" , как и все остальные рассказы про Марину.