Найти в Дзене
AutoVett

Обзор. Renault Capture. Надеждность и качество. Исключение среди подержанных кроссоверов.

Оглавление
Renault Capture
Renault Capture

В России, в отличии от Европы данный паркетник может быть полноприводным. Полномасштабное производство этого автомобиля началось весной 2016 года на московском автозаводе Автофрамос.

Актуальные цены на подержанный 6-7 летние Renault Capture.

Сейчас реально купить за 800-900тыс. рублей, причем выбор вариантов на авторынках очень и очень широк. Для осведомления, за новый экземпляр придется отдать не меньше 1 миллиона рублей, а на вторичном рынке за такие деньги можно найти реально хорошо запакованное авто. Самые дорогие кроссоверы Capture, могут выйти в сумму 1 миллиона 800тыс. рублей.

Весомые недостатки данного авто, которые заставят вас подумать.

Чаще всего встречают облезший хром у отделки, впрочем на гарантии эти "блестяшки" автодилеры меняют, без лишних вопросов, что не мало важно.

Интерьер салона Renault Capture.

По сравнению с европейской версией, наша почти не отличается.

Салон Renault Capture.
Салон Renault Capture.

В комплектующие создания этого салона по старинке входит жесткий пластик, вставки оживленные лаком. С возрастом черный глянец обрастает царапинами, но других недостатков пока не замечено. Разве что водители иногда жалуются на криво сидящие уплотнители дверей. При этом, если вовремя не поставить эту резинку обратно, она может спокойно протереть краску до металла.

Явным плюсов всех серий авто марки Renault, является простая и удобная электроника в салоне.

Из явных минусов могу посчитать только то, что шайба управления полным приводом, на версиях с двумя ведущими осями, а так же 12-ти вольтная розетка неудачно упрятана за рычагом коробки передач. В этом же месте расположен единственный подстаканник. Поэтому любителям в дороге выпить чашечку кофе лучше избегать резких торможений.

Перечисленные ранее проблемы встречают так же и в других серийный авто марки Renault к примеру у Logan, Sandero, Duster.

Моторы автомобиля Renault Capture.

Выбирать придется между двумя версиями объемом 1,6 или 2 литра.

Младший двигатель будет тольяттинского производства, это очень прожорливый двигатель h4m, который должен отъездить не менее 350тыс. км. Далее либо покупка нового блока либо гильзовка, которые успешно освоили профильные мастерские.

Из весомых плюсов этого агрегата могу отметить крепкие фазовращатели на впуске, надежный цепной привод газораспределительного механизма, а у клапанов простые толкатели вместо капризных гидрокомпенсаторов.

Недостатки? Они присутствуют, клапанные зазоры необходимо проверять каждые 80тыс. км. К тому же h4m не любит перегревы. А ременный привод генератора имеет свойство посвистывать. К сожалению есть и родовая проблема данных моторов - это слабая прокладка приемной трубы и если вдруг машина начала рычать, значит пришло время обзавестись новым колечком.

Renault Capture - это исключение, которое стоит брать, даже в подержанном виде.

За надежность и долговечность данный автомобиль который имеет большой спрос среди автолюбителей ему смело можно поставить 10/10 и что еще интереснее, даже первые тиражи данной модели обошлись без серьезных "детских" болезней.