Найти в Дзене
5 Колесо

«Хуже машины у меня не было»: что говорят владельцы Geely Emgrand X7 и Emgrand 7

Незамысловатый с точки зрения техники и неказистый по дизайну Geely Emgrand X7 покорил сердца россиян выгодным соотношением цены, качества и количества автомобиля. Плюс ко всему китайский кроссовер оказался весьма доступен в содержании, ремонте и обслуживании.

«В первую очередь подкупили габариты машины – сам больше двух метров роста и 120 кг веса – мало в каком авто могу сесть сам за собой. По сравнении с другими марками ТО – копеечные. За 5 лет эксплуатации заменили водительское кресло по гарантии, трубки омывателя и гнездо прикуривателя. После трёх лет устранили пару рыжиков на багажнике и нижней части задней двери, опять же по гарантии у официалов».

По правде говоря, сломаться в Geely Emgrand X7 может что угодно и когда угодно. Но по мелочам, да и ремонт отнюдь не дорог. И, главное, что его могут починить в любом провинциальном захолустье, используя при этом многие детали вроде манжет, сальников, подшипников и вкладышей от отечественных авто.

   «Хуже машины у меня не было»: что говорят владельцы Geely Emgrand X7 и Emgrand 7
«Хуже машины у меня не было»: что говорят владельцы Geely Emgrand X7 и Emgrand 7

Судя по отзывам российских владельцев Emgrand X7, они просто обожают этот кроссовер. По замыслу автор этих строк должен был поставить следующую вырезку из негативного мнения, дабы избежать толков о том, что статья была проплачена китайцами. Но их, правда, нет – одни положительные!

Вот, например, один из самых «ругательных» отзывов:

«Есть у него, конечно, недочеты, основной из них – это лакокрасочное покрытие, которое ну очень слабое. За ходовой также следить надо. Огромный минус – молдинги на капоте и крышке багажника: вокруг них из-за трения с корпусом, начинает цвести кузов. Но, если честно, за эти деньги автомобиль просто классный».
    «Хуже машины у меня не было»: что говорят владельцы Geely Emgrand X7 и Emgrand 7
«Хуже машины у меня не было»: что говорят владельцы Geely Emgrand X7 и Emgrand 7

Да. Есть один большой косяк – на задней двери довольно быстро образуется коррозия. Поэтому обработка антикором вам в помощь. И это, пожалуй, все. Точнее, все многочисленные мелкие неисправности, возникающие в эксплуатации, мы физически не сможем описать в одном материале. Просто, еще раз повторимся, эти поломки быстро и недорого устраняются, причем и в дали от больших городов. Вот в этом и кроется секрет КИТАЙСКОГО автомобиля.

«Машина в целом показывает себя достойно за исключением мелочей. С какого-то перепугу расшаталась ручка переключения передач, дребезжит глушитель на 2 200 оборотах, громко жужжит моторчик дворников. Недавно опять загорелся «чек» – в сервисе приговорили к замене блока ЭБУ… И все равно за такие деньги это самый отличный автомобиль».
    «Хуже машины у меня не было»: что говорят владельцы Geely Emgrand X7 и Emgrand 7
«Хуже машины у меня не было»: что говорят владельцы Geely Emgrand X7 и Emgrand 7

Такое ощущение, что как бы Emgrand X7 не ломался, он все равно будет лучшим. Хотя в основном владельцы кроссовера объективны в своих высказываниях.

«Автомобиль эксплуатирую более пяти лет. За это время не выявил особых нареканий ни по ходовым качествам, ни по двигателю. Обслуживался у официального дилера каждые 10 000 км. Стоимость ТО невелика 5000-8000 руб. Двигатель отличный, расхода масла вообще нет, от ТО до ТО не доливаю. По ходовым качествам автомобиль также зарекомендовал себя с положительной стороны. Мощности двигателя в паре с МКПП более чем достаточно. Оснащен всеми электронными помощниками не хуже брендовых автомобилей».

А что говорят россияне про ближайшего родственника Geely Emgrand X7, седан Emgrand 7?

Geely Emgrand 7 – старожил российского рынка. Первые седаны к нам приехали еще в 2010-м. Их производили в Черкесске, а с 2018 года – в Белоруссии, на заводе БелДжи под Жодино. Причем отечественная сборка не отличалась высоким качеством – неравномерные зазоры и установленные с перекосом навесные элементы были скорее правилом, нежели исключением. Ситуация частично изменилась после первого рестайлинга в 2016 году. После второй модернизации 2018 года автомобиль избавился от большинства врожденных болячек, хотя все же не от всех.

   «Хуже машины у меня не было»: что говорят владельцы Geely Emgrand X7 и Emgrand 7
«Хуже машины у меня не было»: что говорят владельцы Geely Emgrand X7 и Emgrand 7

С надежностью дела обстояли по-разному. Бывало, что машина начинала сыпаться уже с конвейера, а бывало – годами служила хозяину без серьезных вложений.

«Хуже машины у меня не было. Кроме приятной внешности и комфорта все остальное – полный отстой. За 8 лет и 120 500 км три раза менял сцепление и подушки двигателя, два раза – радиатор, ремонтировал коробку и мотор. До этого два раза менял цепь ГРМ, сайлентблоки рычагов передней подвески и еще по мелочам, типа датчиков и реле. Качество новых оригинальных запчастей – хуже некуда. Только приличный неоригинал еще имеет шансы прожить больше 10 000 км».
   «Хуже машины у меня не было»: что говорят владельцы Geely Emgrand X7 и Emgrand 7
«Хуже машины у меня не было»: что говорят владельцы Geely Emgrand X7 и Emgrand 7

Этот отзыв я изначально приберег – в нем освещены все потенциальные недостатки машины. Но вот что удивительно, подобных мнений больше и нет, остальные – куда позитивнее.

Вот второй пример:

«Китайцы уверенно идут вверх! Стереотипы об одноразовых авто уже НЕ РАБОТАЮТ! Есть минусы, такие как непрочное лакокрасочное покрытие, путаница и мелкие проблемы с запчастями, но они уверенно перебиваются плюсами! Конкретно «Эмгранд 7» – надежный и неприхотливый авто! а если обслуживать своевременно, не сильно экономить, то беды с ним Вам не страшны, все предсказуемо! Ликвидность на «вторичке» достойная. Рассказал все, как есть и опыт владения огромный. Шутка ли – семь одинаковых машин на протяжении шести лет, с пробегом за 200 000 км».
   «Хуже машины у меня не было»: что говорят владельцы Geely Emgrand X7 и Emgrand 7
«Хуже машины у меня не было»: что говорят владельцы Geely Emgrand X7 и Emgrand 7

Это уже стало притчей – если автомобиль работает в такси и владелец его хвалит, значит с надежностью у него все в полном порядке. Конечно, седан требует внимания и определенных затрат в процессе эксплуатации, но они не столь велики и вполне предсказуемы. Слабые места, как и у всех «китайцев» – жиденькое ЛКП и слабые стойки стабилизатора, амортизаторы и прочие расходники. Но ведь можно поставить качественный неоригинал, который прослужит гораздо дольше родной детали.

Отзывы и опыт эксплуатации китайских автомобилей:

Chery Bonus

Chery Tiggo 3

Great Wall Hover H3/H5

Haval H2/H6

Авто
5,66 млн интересуются