Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Зимы в России, на основной части её территорий, бывают достаточно суровыми. И наверное вряд ли удивляет тот факт, что наряду с обильными снежными осадками, могут наблюдаться и очень низкие температуры воздуха. Проще говоря, нередко россияне сталкиваются с морозами и кто-то считает их неотъемлемой частью настоящей зимы – своего рода, традицией, без которой и празднование того же Нового года становится неуютным мероприятием.
Впрочем, как бы там ни было, это уже привычное природное явление и нам с ним приходится тесно сосуществовать. В связи с этим, у многих отечественных автомобилистов возникает вполне резонный вопрос – а имеет ли смысл кататься на собственной машине, когда стоят достаточно сильные морозы. Но что считать таковыми морозами??? Наверное, сильные морозы начинаются от -25 градусов – когда отменяются занятия в младших классах средней школы, снег приятно похрустывает под ногами, а деревья облачаются в волшебный иней. И в поставленном вопросе попытаемся разобраться ниже.
Итак, с чего начнём???
Наверное начать следует с того, что далеко не у каждого автомобилиста возникает желание садиться за руль собственного автомобиля в сильные морозы, особенно если он припаркован на улице. Почему??? Ответ простой – потому что машину надо прогревать при таких условиях продолжительное время и выигрывает в данной ситуации тот, кто установил на свой авто предпусковой подогреватель либо автозапуск, а вот остальным придётся погружаться в холодный и неуютный салон авто и долго ждать, пока и он, и техническая часть прогреются.
Поэтому, многие отдают предпочтение каршерингу либо такси – в перспективе, это может выйти даже дешевле, ибо на прогрев машины в морозы расходуется много топлива, и использование сторонних сервисов может компенсировать сей факт.
Но на самом деле есть иные причины отказаться от использования личного автомобиля в сильные морозы. Первая из них – высокая нагрузка, которая идёт на силовой агрегат. Вам нужно понимать, что во время пуска, достаточно нелегко приходится стартеру, особенно если ему приходится приводить в работу двигатель, в который залито неграмотно подобранное вязкое масло. Подобные «холодные» пуски могут серьезно уменьшить ресурс данного узла и иногда, ремонт либо замена стартера выливаются в кругленькую сумму.
Также, вязкое масло может стать и причиной образования задиров на внутренних элементах ДВС. А это, впоследствии, приведёт к его капитальному ремонту.
Вторая причина не использовать свою машину при существенных низких температурах – риск повреждения рулевого управления либо подвески. Надо понимать, что в данных частях полно резиновых изделий, которые на морозе теряют свою упругость и могут легко трескаться, например – это пальники, уплотнители, и так далее. Ну а говоря дополнительно о ряде потенциальных поломок – это, например, могут быть лопнувшие патрубки ГУР или пробивание газомасленных амортизаторов.
На этом можно закончить. Но мораль сей басни такова – наиболее нежелательно использование личного транспорта для тех, кто хранит свою машину на улице и у кого нет предпускового подогревателя. Оптимальный вариант – тёплый паркинг либо гараж, благодаря чему нагрузки на ДВС и трансмиссию упадут в разы. Однако, как ни крути длительная езда при сильных морозах всё равно несёт в себе риски для машины, поэтому по возможности, лучше от неё отказаться.
А Вы используете свою машину в сильные морозы???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.