Как написать продающее объявление Вашей квартиры? (Часть2)
✨После того, как Вы проделали огромную предварительную работу по предпродажной подготовке квартиры и у Вас имеется вся необходимая информация о эксклюзиве Вашей квартиры, о ее преимуществах и недостатках по сравнению с конкурентами для определенной целевой группы покупателей, Вы можете приступить к работе по написанию текста продающего объявления и подготовки фотографий.
Как написать продающее объявление Вашей квартиры? (Часть2)
Итак, поехали! Начнем с освоения простого принципа создания продающего текста, который называется ODC и расшифровывается следующим образом:
- Offer – Предложение
- Deadline - Ограничение
- Call to action- Призыв к действию.
Этот принцип идеально подходит для того, чтобы писать продающие тексты объявлений на профильных эл.площадках, но используя его также нужно учитывать специфические особенности, которые мы далее и рассмотрим. Итак, первое — это «Предложение», но оно должно быть упаковано таким образом, чтобы очень хотелось на него откликнуться, чтобы очень хотелось приобрести Вашу квартиру. Что мы можем сделать? 🤔
🟢 Во-первых, использовать мощный усилитель предложения – цепляющий заголовок, который привлечет внимание нашего целевого покупателя, чтобы он продолжал читать наше объявление дальше. Рекомендуется, чтобы заголовок начинался со слов ключевого запроса того, что мы продаем, например- 3-х комнатная квартира, а далее должна идти наиболее привлекательная для покупателя выгода, например, 3-х комнатная квартира в идеальном состоянии.
Примеры хороших заголовков:
- «3-х комнатная квартира в идеальном состоянии»;
- «3-х комнатная квартира для деловых людей»,
- «Квартира для любителей комфорта»,
- «Квартира для большой семьи»,
- «Квартира для преуспевающего Мужчины»,
- «Маленькая дружелюбная квартира»,
- «Квартира Вашей мечты»
В моей авторской книге «Пошаговое руководство по созданию убойных рекламных объявлений о продаже квартиры на Авито» (см. в моей группе ВКонтакте) Вы сможете найти несколько десятков примеров, шаблоны коротких заголовков, которые значительно облегчат Вам эту работу.
🟢 Подзаголовок также имеет огромное значение. По ключевым словам, потенциальный покупатель может найти ваше объявление и кликнуть на него. Многие совершают большую ошибку: они его вообще не пишут и тем самым лишаются по-настоящему мощного усилителя объявления, т. к. Вы можете написать любое самое яркое предложение в подзаголовке.
«ЛУЧШЕЕ ЖИЛЬЕ В РАЙОНЕ С ГОРДОСТЬЮ, МАСТЕРСТВОМ И ВНИМАНИЕМ К ДЕТЯМ» - так выглядит подзаголовок с продающим текстом в выше рассмотренном объявлении. Как видно, над ним нет нашего заголовка, а только характеристики квартиры, которые выводятся автоматически.
Примеры хороших подзаголовков:
- «Адрес, который вы будете называть с гордостью»
- «Вы оцените красоту этой прекрасной квартиры»
- «Лучшие мастера построили этот шедевр»
- «Прекрасное сочетание квартиры и обустроенного дворика»
- «Симфония в каждой комнате»
- «Тихое, расслабляющее, уединенное место».
Для Вашего удобства в ранее указанной авторской книге Вы также сможете найти огромное количество примеров, шаблоны готовых подзаголовков на все случаи жизни, как коротких, так и длинных, которые значительно облегчат Вам эту работу и гарантировано привлекут внимание покупателей. Как видно из приведенных шаблонов заголовков и подзаголовков, их содержание включает главные выгоды, преимущества рекламируемой квартиры.
✔Если основная роль заголовков, подзаголовков привлечь внимание и вызвать у читателя интерес к объявлению, то главная задача последующего текста коммерческого предложения (3-12 элементы объявления) превратить сухие характеристики квартиры в очень конкретные, привлекательные, «вкусные» для покупателя ВЫГОДЫ, ПРЕИМУЩЕСТВА, которые он получит, если купит именно Ваш товар. Здесь должно быть 20% технического описания, 80% - эмоциональный рассказ о том, что это дает целевому покупателю.
🟢 Третий элемент Вашего объявления - Адреса (местоположения) дома и квартиры.
Здесь указываются: район, улица, ориентир какого- либо известного места (станция метро и т.д.), этажность дома (его номер здесь не указывается, а заполняется отдельно, чтобы показать дом на карте). Десятки шаблонов, клеше для написания третьего элемента продающего объявления также имеются в вышеуказанной авторской книге.
🟢 4-ый элемент объявления — это количество комнат и метражи всей квартиры (общая/жилая/кухня) и отдельных комнат; особенности планировки: линейная или распашная (окна квартиры выходят на разные стороны дома). В квартирах с нестандартной планировкой можно указать площадь прихожей, балкона, лоджии, кладовых.
Неправильно описывать характеристики квартиры, но не показывать, что это дает покупателю (его выгоду).
Например:
«Общая и жилая площадь квартиры -98/58 м2. Гостиная - 20.5 м2; кухня-столовая -15 м2спальня родителей- 15.8 м2, детская комната – 22 м2.»
А вот пример правильного решения этой части объявления:
«Прекрасная планировка квартиры позволяет по максимуму использовать большую общую и жилую площадь квартиры -98/58 м2, достаточную для веселья молодежи и покоя старших. Шикарный вход в просторную прихожую со встроенными шкафами и полочками значительно расширит для Вас пространство этой комнаты. Солнечная гостиная (20.5 м2)– прекрасное место с коктейль баром для приема гостей и семейных вечеринок. Огромная хорошо спланированная семейная кухня-столовая(15м2) имеет отдельное уютное обеденное место для взрослых, карапузов, подростков, и визуально связана с общей комнатой. Они создают единый ансамбль перетекающих пространств. Это комната для удовольствия от готовки, т. к. оборудована по последнему слову техники. Прохладная, расслабляющая, вне уличного шума спальная комната хозяев (15.8 м2) с прекрасным видом на природу и с кондиционерами позволит спрятаться от бессонницы. Роскошный совмещенный сан. узел (11.7 м2), соединенный со спальней, имеет ванну оригинальной формы со светло-зеленым радующим глаз кафелем. В уютной детской комнате для подростков на вырост (22м2) не слышен шум из других комнат. Квартира подойдет как для большой, дружной семьи, так и для людей, любящих простор и комфорт»
Десятки примеров для 4-го элемента объявлений также имеются в указанной авторской книге, и написание этой самого сложного рекламного раздела превратится для Вас в сущее удовольствие.😊
🟢 5-ый элемент продающего объявления на АВИТО — это, куда выходят окна комнат квартиры в доме (оживленная улица, кладбище, скотомогильник, свалка или тихий двор, парк, лесной массив, водоем, возможность обозрения панорам и достопримечательностей города).
Очень часто имеющиеся преимущества не показываются, умалчиваются, хотя в отдельных случаях правильное позиционирование ценности этой характеристики может увеличить стоимость недвижимости на 5-30%.
А вот пример правильного решения этого элемента продающего текста:
Прохладная, расслабляющая, вне уличного шума спальная комната хозяев (15.8 м2) с прекрасным видом на природу и с кондиционерами позволит спрятаться от бессонницы.
🟢 В шестом элементе объявления показывается состояние квартиры и подъезда дома: косметический ремонт, капитальный ремонт (рассказать о наличии узаконенной перепланировки), ремонт категории «Люкс» по авторскому дизайну или черновая подготовка к отделке в новостройках. Здесь же указывается меблировка квартиры (в основном для арендуемого жилья) и современность оборудование для бытовых процессов.
Основные ошибки, здесь следующие:
- очень часто состояние подъезда умалчивается, хотя в «хрущевках» эта характеристика может увеличить стоимость квартиры не менее 5%;
Пример правильного решения этой части объявления:
«Подъезд дома – ухоженный, опрятный, убранный. Широкие окна в квартире заливают комнаты естественным светом. Отличная квартира с дизайнерским РЕМОНТОМ категории «ЛЮКС» и авторской мебелью, заезжай и живи. Квартира подойдет как для большой, дружной семьи, так и для людей, любящих простор и комфорт»
🟢 7-ой элемент продающего текста — это данные о здоровье сберегающем потенциале квартиры. Здесь дается информация: о экологии района строительства; шумовом комфорте (дискомфорте), загазованности территории; освещенности и инсоляции помещений, (отсутствие которой неблагоприятно для здоровья человека); экологически чистых строительных материалах, определяющих радиационный фон помещений; геопатогенных зонах дома, их местоположении относительно мест долговременного пребывания жильцов (кровати, столы и т.д.) и энергетике пространств по результатам фэн-шуй аудита.
Данный элемент продающего текста применяется не часто, в основном для элитного жилья – и это, на мой взгляд ошибка, неоправданно скрывающая многие преимущества собственности в глазах перспективных покупателей (пенсионеры, семьи с детьми).
🟢 8-ой элемент продающего текста – это данные об энергосберегающих качествах продаваемой квартиры и внешней жилой среды.
К таким качествам относятся:
Отсутствие мостиков холода в квартире и доме; пластиковые окна лоджий, балконов, ограждающих стен с 3-х камерным пластиковым пакетом; утепленные скатные крыши и подвалы; наличие поквартирных счетчиков учета воды, тепла, горячего водоснабжения; устройство автономных источников теплоснабжения непосредственно в доме; энергосберегающие конструкции стен зданий (газосиликатные блоки, кирпич); дополнительно утепленные наружные стены (система вентилируемых фасадов); использование энергосберегающих светодиодных лампочек; автоматическое управление освещением общедомовых помещений управляющими компаниями; использование для отопления квартир системы «теплый пол»; наличие «энергетического паспорта» здания .
Эти характеристики во многом определяют сумму ежемесячных платежей жильцов за коммунальные услуги и до последнего времени недооценивались экспертами. Однако в настоящее время, в связи с резким подорожанием коммунальных платежей, эти характеристики приобретают первостепенное значение для успешной продажи недвижимости, особенно для жилых домов, прошедших капитальный ремонт и имеющих энергетические паспорта в соответствии с Федеральным законом с 2014г. Этот элемент продающего текста рекомендуется исключать только в случае крайне неудовлетворительных энергосберегающих качеств продаваемой квартиры (что в России, к сожалению, достаточно распространенное явление).
Продолжение следует…