3,6K подписчиков

Из-под снега

659 прочитали
фотографии мои, дачные
фотографии мои, дачные

Новый год, Рождество.

Вроде как надо радоваться, а такие тёмные времена, что радоваться трудно. Происходит много плохого, гибнут люди, сделать ничего нельзя.

Нет слов, как хочется мира!

Новый год, Рождество. Вроде как надо радоваться, а такие тёмные времена, что радоваться трудно. Происходит много плохого, гибнут люди, сделать ничего нельзя. Нет слов, как хочется мира!-2

Весны и тепла тоже хочется, но без мира они как будто ненастоящие.

Последний год у меня так зашкаливают тревожность с отчаянием, что осенью я укрыла на даче спанбондом совершенно всё подряд. Никогда так не делала, мои розы и гортензии и без укрытий отлично зимовали. Но тут я подумала: от меня ничего не зависит в большом мире, зато в моем маленьком я могу хоть что-то контролировать! И давай укрывать всё подряд.

Новый год, Рождество. Вроде как надо радоваться, а такие тёмные времена, что радоваться трудно. Происходит много плохого, гибнут люди, сделать ничего нельзя. Нет слов, как хочется мира!-3

Даже юную ежевику с голубикой укрыла. И на метасеквойю накинула колпак.

Возможно, зря, и всем от моих укрытий станет только хуже. Ну, поглядим.

Как бы то ни было, мысли о цветочках очень поддерживают.

Новый год, Рождество. Вроде как надо радоваться, а такие тёмные времена, что радоваться трудно. Происходит много плохого, гибнут люди, сделать ничего нельзя. Нет слов, как хочется мира!-4

Наткнешься на прошлогодние фотографии и изумляешься: надо же, неужели у нас растёт такое прекрасное? А ведь со временем – если бог даст и я сама постараюсь – наверное, станет ещё краше. Мой сад же совсем юный, я его на коронавирусной волне завела.

Буду и вам чаще показывать цветочки. Я много какие люблю.

Картины мирной жизни – прошлой и, надеюсь, будущей.

Новый год, Рождество. Вроде как надо радоваться, а такие тёмные времена, что радоваться трудно. Происходит много плохого, гибнут люди, сделать ничего нельзя. Нет слов, как хочется мира!-5
Новый год, Рождество. Вроде как надо радоваться, а такие тёмные времена, что радоваться трудно. Происходит много плохого, гибнут люди, сделать ничего нельзя. Нет слов, как хочется мира!-6
Новый год, Рождество. Вроде как надо радоваться, а такие тёмные времена, что радоваться трудно. Происходит много плохого, гибнут люди, сделать ничего нельзя. Нет слов, как хочется мира!-7