Найти тему
Счастливый амулет

Жизнь из коробки. Глава 16

Оглавление

"Лена открыла свою сумочку, достала оттуда комплект ключей от квартиры, где они жили вместе, и положила их перед Костей. Потом немного посидела, будто собираясь с силами, сняла подаренное Костей колечко, которое носила до сих пор, и положила его рядом с ключами..."

Картина художницы Юлии Валерьевны Белоусовой
Картина художницы Юлии Валерьевны Белоусовой

Глава 16.

- Привет! Вроде бы так мало времени прошло, а ты очень изменилась. Прекрасно выглядишь! - сказал Лене Костя, встретив её у дверей небольшого кафе, куда раньше они заходили вместе.

Парень был «при параде», Лена это сразу заметила. Новая рубашка, отглаженный воротник которой аккуратно выглядывал из пуловера, ровные, как бритва, стрелочки на брюках. Лене было приятно, что Костя готовился к встрече, это означало, что ему не всё равно… Она и сама надела свою новую блузку и брюки, накрасила ресницы и, подумав, достала с полки духи, которые так нравились Косте.

- Спасибо, ты тоже отлично выглядишь, - улыбнулась Лена в ответ на комплимент.

Молодые люди, не сговариваясь прошли к столику, за которым располагались раньше, когда в редкие свои походы в кино, они по пути домой заглядывали в это небольшое уютное кафе. И пусть порой денег у них хватало только на чай или кофе, но ведь и приходили они сюда не за этим… А чтобы посидеть за маленьким столиком, держась за руки, болтать о том и сём, чувствуя, как соприкасаются их колени.

Теперь у Лены были деньги, она могла себе позволить самое дорогое пирожное, но отчего-то ничего и не хотелось в этот день.

- Что закажем? – спросил Костя и подвинул к ней небольшую книжечку меню, - Может быть чай с чабрецом, наш любимый?

- Хорошо, давай чай, - ответила Лена, - Если бы голоден, закажи завтрак, помнишь же – он у них вкусный и порция большая.

- Нет, я завтракал, - ответил Костя.

Официант принял заказ и исчез за барной стойкой. Народу в кафе не было, только изредка забегали прохожие, чтобы купить кофе «с собой», он здесь был вкусный и горячий. Поэтому и разговору Лены и Кости никто не мешал.

- Ну, как ты на новой работе, освоилась? – спросил Костя, чтобы хоть как-то начать разговор.

- Да, в курс дела вошла, уже есть первые достижения, так сказать. Мне нравится, много нового узнаю, приходится изучать. Ребята все хорошие, помогают… А у тебя как?

- И у меня нормально, шеф к новому году премию дал. И я… ещё хотел тебя спросить, у нас ребята дом на базе отдыха заказали на три дня, новый год на природе встречать. Поедем вместе, тридцать первого с утра, а третьего вечером обратно?

Лена не ожидала такого предложения, да и вообще Костя говорил и вёл себя так, словно у них не случилось никакой размолвки. Не то, чтобы она ожидала некоего «разбора полётов», но всё же чтобы так…

- Нет, я на базу не могу поехать, - ответила Лена и только хотела добавить что-то, как Костя её перебил.

- Понятно, наверное, свои планы, - в голосе Кости слышались те самые обиженные нотки.

- Костя, слушай! – Лена глубоко вздохнула, чтобы успокоить поднимающуюся в душе злость, - Зачем ты задаешь мне вопросы, если не желаешь даже слышать, что я скажу тебе в ответ? Ты спрашиваешь, и только я открою рот, как ты уже и ответ за меня придумал, и на него даже обидеться успел?!

- Ты не права, я готов всегда тебя выслушать, - Костя растерялся, потому что такой злой он Лену ещё не видел.

- Хорошо, если готов, то давай я спрошу у тебя ещё раз, и на свой вопрос я хотела бы услышать конкретный ответ. Я тебе рассказала всю правду о своей встрече с Павлом, в тот день, когда нам подкинули Марусю. Если ты мне не веришь, то давай сейчас же вместе съездим в ветклинику и посмотрим – у них есть записи, кто и когда был на приёме. Так мы развеем твои сомнения по поводу моей тебе «измены». И на этом ты прекратишь постоянно приписывать мне несуществующие романы с кем бы то ни было. Поехали?

- Лен, ну зачем ты так, я же тебе верю! Не надо никуда ехать! Просто тогда так получилось, и я же не знал, что ты тогда заболела, если бы я знал… то никогда бы так не поступил! Но откуда мне было знать? У меня и так всё как-то посыпалось тогда – телефон сдох, поездка тяжёлая…

- Конечно, откуда бы ты узнал, если ты мне и слова не дал тогда сказать, - ответила тихо Лена, она понимала сейчас, что всё у них кончено, как ни жаль, потому что Костя сто оправданий найдёт для самого себя, ни оставив ей ни единого, - А теперь давай про новый год. Вот ты меня позвал, я даже ответить ничего конкретного не успела, а ты уже рассердился! Хорошо – не побежал ещё на выход. На три дня я никуда не могу поехать, потому что у меня Маруська дома. На кого я её оставлю, кто кормить станет? А теперь, после твоих слов, я не поеду не только из-за Маруськи, а потому что ещё и не хочу.

- Понятно, - грустно покачал головой Костя и замолчал, потому что официант как раз принёс им заказанный чай и пирожные.

- У тебя ко мне сплошные претензии, - продолжила Лена, когда официант ушёл, - И на корпоратив пошла без твоего разрешения, и вообще живу без спроса! Как же так получается, что, по твоим словам, ничего во мне хорошего нет… А я так ждала тебя из этой командировки, бегала узнать, почему ты на связь не выходишь. Спать не могла, вдруг с тобой что! А потом ты приехал и у нас всё закончилось. И я не понимаю, в чём моя вина, почему ты меня во всём винишь?

- Ты в мастерскую приходила? Мне не сказали, - Костя покраснел и опустил глаза, - Лен, прости меня… Вернись домой, прошу тебя. Если и в самом деле у тебя нет… ну, ты не встречаешься с этим Павлом, дай мне шанс загладить вину.

- Да ни при чём здесь Павел, - Лена отчаянно старалась сейчас не заплакать, - Дело вообще не в нём, а в нас с тобой. Мы ещё даже не женаты, а чуть только наткнулись на первый «айсберг», всё у нас пополам треснуло и потонуло.

- Значит, домой ты не хочешь возвращаться?

- Я и уходить не хотела, только другого выхода не увидела. Костя, знаешь, чего я боюсь больше всего? Вот сейчас мы с тобой разъехались по разным адресам, и у нас появилось много разногласий… Но у нас есть шанс, что мы как-то сможем это всё преодолеть, и, может быть, в будущем мы оба снова захотим быть вместе. А сейчас… если мы снова будем вместе, никуда эти наши разногласия не денутся, а вдруг будет только хуже? И мы разругаемся в пух и прах, станем ненавидеть друг друга…

- А если мы… ну, если не будет у нас этого будущего, неужели тебе не жаль того, что у нас было?

- Жаль, безумно жаль. Только этого уже почти нет, как-то незаметно всё растаяло. Даже если и нет будущего… Я хочу встретить тебя когда-нибудь, и при встрече улыбнуться и поздороваться, а не бежать прочь в испуге.

- Ты так говоришь, будто нам только лучше от того, что мы разбежались! А по-моему, так это всё блажь какая-то, и пустая трата времени и денег. Я не понимаю, что такого обидного я тебе сделал и сказал, что ты не можешь меня простить? Тем более, что я уже сто раз извинился.

Лена не знала, что ответить. Сейчас перед нею сидел какой-то другой Костя, мало похожий на того, которого она полюбила. Сердито сдвинув брови, он не смотрел на Лену, помешивая ложкой чай.

- Я не поняла, про какие деньги ты говоришь, - Лена растерялась и не знала, что сказать, - Но, по-моему, нам в самом деле сейчас лучше так… порознь.

- Тебе может быть и лучше, как я понял. У тебя всё в гору идёт, а обо мне ты не думаешь!

- У тебя неприятности? Нужна моя помощь?

- Нет, нету у меня никаких неприятностей. Наоборот, после нового года шеф на обучение направляет, покрасочное оборудование он купил, мастерскую расширять будет. Я просился у него в салон по продажам перейти, а он мне предложил… и по деньгам выгоднее.

- Так это же хорошо! – искренне обрадовалась Лена, - Я рада за тебя, и считаю, что твой шеф не ошибся в выборе. У тебя всё получится.

- Может быть… только вот тебе похоже простой автослесарь не нужен больше. Я надеялся, что ты перебесилась уже, а ты… «не поеду на базу – у меня кошка»! Кошка дороже меня, получается….

Лена молчала. Всё, что говорила она, и что говорил Костя до этой самой фразы вмиг пропало и улетучилось, словно и не было. У неё появилось ощущение, что всё сказанное Костей раньше, было какой-то «домашней заготовкой», а вот теперь проявилось оно, настоящее… То, что на самом деле думает и чувствует Костя.

Лена открыла свою сумочку, достала оттуда комплект ключей от квартиры, где они жили вместе, и положила их перед Костей. Потом немного посидела, будто собираясь с силами, сняла подаренное Костей колечко, которое носила до сих пор, и положила его рядом с ключами.

- Что, ничего не ответишь, только вот так? – Костя исподлобья смотрел на Лену и кивнул на ключи и кольцо.

- Я не хочу делать всё ещё хуже, чем есть. Я желаю тебе удачи, Костя, пусть всё у тебя сложится.

Не дожидаясь ответа, Лена взяла с вешалки свою куртку и на ходу одеваясь вышла из кафе. Костя не пошёл догонять её, так и остался сидеть за столиком, глядя в чашку с остывшим чаем. Лена видела через большое окно его силуэт и теперь уже не сдерживала текущих по щекам слёз.

Люди шли навстречу ей по украшенным перед новогодним праздником улицам, витрины небольших магазинчиков переливались разноцветными огоньками. Кто-то громко обсуждал по телефону покупки, кто-то укладывал в машину пакеты с подарками. И только Ленино сердце праздника не предвкушало, как-то даже темно стало вокруг.

Продолжение здесь.

От Автора:

Друзья, рассказ будет выходить по одной главе, в семь часов утра по времени города Екатеринбурга. Ссылки на продолжение, как вы знаете, я делаю вечером, поэтому новую главу вы можете всегда найти утром на Канале.

Картина художницы Юлии Валерьевны Белоусовой
Картина художницы Юлии Валерьевны Белоусовой