2,4K подписчиков

Новый двигатель для УАЗ Патриот в 2023

4K прочитали

Дефицит на автомобили порождает серъзную конкуренцию на автомобильном рынке, особенно за их неимением в ассортименте. Именно поэтому отечественные гиганты пытаются всеми силами заполонить ниши ушедших моделей авто.

Новый дизельный двигатель в качестве доработки
Новый дизельный двигатель в качестве доработки

Так АвтоВаз, реорганизуют модели авто, чтобы запустить быстрее конвейеры и начать производить хотябы упрщенные модели транспортных средств, при том, что цена на них не сильно меняется. Тот же КаМаз берет под свое крыло новый Москвич, большентсво брендов наччинают создавать синергии, чтобы двигаться дальше, ведь создание новой модели с нуля это очень дорогое занятия для любого концерна.

Такой участи не избежал и Уаз, принято решение руководства о реорганизации бизнеса и адаптации под новые условия. В будущем марка автомобиля может получить новую платформу от технологического партнерства, но при этом о старых моделях никто не намерен забытьвать, по типу "Буханки" и "Хантера" а также Уаз Патриота. Никто не собирается отказываться от моделей, которые почти бестселлеры и делают хорошие продажи, тот же УАЗ Буханка почти неизменно выпускается с 1965 года и её производство будет акутально до тех пор пока на нее будет спрос и ликвидность произодства.

Но как мы все понимаем все модели требуют доработки. Тот же самый Патриот за весь период своего производство претерпел массу рестайлингов как экстерьера так и интерьера в нем появились новые электронные помощники, имитации блокировок, новые двигатели и даже трансмиссии, некоторые из них вынуждены были покинуть данную модель из-за ограничений и дороговизны логтсиики доставки комплектующих.

Но перед тем, как Уаз получит развитие на новой технологической платформе, которая в последствии может получить шильдик Sollers, Уазу необходимо адаптировать новые силовые агрегаты на старые свои модели от своих же партнеров. Под модель должны адаптировать новую механическую коробку передач, АКПП пока рассматривается в планах, а также агрегатировать новый дизельный двигатель, объем и мощности пока не разглашаются ,но можно предположить, что это бдет 2.3 литровый дизельный двигатель мощностью от 150 до 170 л.с, как ранее об этом писали "дели мотор" в начале 2020 годов. В любом случае для Патриота сегодня хорошо зарекомендовал именно дизельный вариант двс с хорошей тягой на низах и превосходным крутящим моментом, так как Уаз Патриот, отнюдь не легкий автомобиль.

А тем, кто уже хочет прибавление мощности можно воспользоваться тюнинг наборами от LSGA или "Проспорт", которые на агрегатах двигателя ЗМЗ 409-PRO уже выжимают до 200 л.с в зависимости от типа комплекта набора. Но стоит помнить, что весь тюнинг прямо пропорционально влияет на ресурс всех компонентов внедорожника, особенно если его использовать на пересеченной местности.

Таким образом Уаз так же не оставляет попыток улучшить свой внедорожник до максимальных потребительских качеств путем наименьшего вливания средств, чтобы завод оставить на плаву, а в дальнейшем и расширить модельную гамму для расширения производства, так как всем известно за неимением новых моделей будет утеряна конкуренция, а вследствие актуальность и рентабельность производства моделей.

P.s а как Вы считаете, что нужно новому Уаз Патриот, новые двигателя и дальнейшая доработка модели или же новые модели в семействе? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь на канал!