7,7K подписчиков

Замена "копеечная", но спасет двигатель от "капиталки": Дешевая деталь, которая может стать причиной капремонта двигателя

14K прочитали

Как говорится, чем круче автомобиль, тем дальше идти за трактором! Сегодня было бы неправильным ставить прямую зависимость ресурса двигателя автомобиля от его технологичности и современности. Да и менеджеров с маркетологами некорректно обвинять за их подход «делать машины на один раз». Некоторые успокаивают себя в беззаботности езды на автомобиле своим железобетонным «я просто не мешаю ему ездить». На самом деле, такой подход чреват поломками, как правило, в самый неподходящий момент. Хотя, когда они бывают подходящими? Поэтому за машиной нужен тщательный уход.

Как говорится, чем круче автомобиль, тем дальше идти за трактором! Сегодня было бы неправильным ставить прямую зависимость ресурса двигателя автомобиля от его технологичности и современности.

Поведаю вам историю об одной мелочной детали, которая изрядно подпортила не только настроение, но и сократила ресурс мотора. Я уже как-то бегло упоминал об этом на канале, но многие задают вопросы об этом случае. Поэтому повторюсь немного, в общем всё по порядку.

Как говорится, чем круче автомобиль, тем дальше идти за трактором! Сегодня было бы неправильным ставить прямую зависимость ресурса двигателя автомобиля от его технологичности и современности.-2

Речь идет о запорном клапане – по факту маленькой трубки-стержня с пружиной, на конце которой имеются пару уплотнителей. Клапан расположен в масляном фильтре. Суть его работы следующая – исключение попадания моторного масла из фильтрующего элемента в поддон картера мотора путем перенаправления далее по системе. При штатной установки фильтра на своем месте – клапан закрыт. При откручивании фильтра, масло будет сливаться в поддон кратера двигателя.

Как говорится, чем круче автомобиль, тем дальше идти за трактором! Сегодня было бы неправильным ставить прямую зависимость ресурса двигателя автомобиля от его технологичности и современности.-3

С увеличением моточасов резиновые уплотнители теряют свою эластичность из-за агрессивного воздействия горячего масла, а также перепада температур в разное время года. Из-за этого может упасть необходимое давление в масляной системе двигателя, что вызовет износ не только вкладышей в блоке цилиндров, но и вообще масляное голодание во всех парах трения. При этом тот самый страшный сон автомобилиста (загорается красная лампа масленки) может и не случится, так как малейшее падение давления останется незаметным для сигнализации неисправности. Тем временем эксплуатация автомобиля будет продолжаться, а износ уже будет идти во всю. В конечном итоге произойдет заклинивание двигателя и куча других неприятных поломок.

Как говорится, чем круче автомобиль, тем дальше идти за трактором! Сегодня было бы неправильным ставить прямую зависимость ресурса двигателя автомобиля от его технологичности и современности.-4

Стоимость этого клапана несоизмерима мала по сравнению с затратами на капитальный ремонт двигателя. Замена не требует особой сноровки и труда.

Не стоит сразу всем беспокоиться и бежать его заменять. Например, у старых жигулевских моторов нет такого клапана, так как фильтр расположен снизу двигателя. А вот на некоторых немецких и японских движках он есть.

Теперь вы в курсе, что загорание сигнализации «красная масленка» на панели приборов может быть из-за проблем герметичности данной «мелочной» детали.

Обязательно следите за техническим состоянием своего двигателя и не забывайте вовремя делать регламентные ТО.