До недавнего времени седаны были в российском производстве не самыми большими по габаритам. Скорее, они соответствовали средним меркам, но теперь на рынок выходит новинка. Этот особо крупный автомобиль с просторным кузовом, безусловно, заслуживает внимания и изучения.
Evolute i-PRO: что в нем интересного
Название модели как будто никак не связано с Россией, но это на первый взгляд. Производителем является предприятие «Моторинвест», что под Липецком. Здесь работает полноциклическая выпускающая линия, включающая сварочные операции, финальную покраску.
Если присмотреться, то модель Evolute i-PRO – почти аналог «китайца» Aeolus E70 от бренда DongFeng. Тот не отличается оригинальностью и копирует, без всяких сомнений, японца Bluebird Sylphy от «Ниссан», при этом берется за основу кузов 2005 года. Интересный сценарий, к чему это все приведет? В первую очередь покажет реакция российского потребителя, готов ли он к такой покупке и насколько седан соответствует ожиданиям.
Кстати, комплекты под сборку идут на «Моторинвест» напрямую из Китая.
Характеристики
По классу модель Evolute i-PRO относится к категории С, и сейчас это действительно самый габаритный кузов в России. Он даже обгоняет по длине «Весту» на 240 мм, ведь его мерные показатели следующие: 4680х1720х1530 мм. Что вызывает улыбку, так это клиренс, почему-то просвет у модели всего 120 мм. Зато колесная база хорошая – 2700 мм.
Багажник приличный, на 502 л. Подвески работают независимо, как спереди, так и сзади. Здесь применяются зарубежный комплект стойки MacPherson, с задней стороны пристроена торсионная перекладина. Тормозная система дисковая в обоих случаях, а электроусилитель руля добавит маневренности.
Между прочим, машина исключительно электрическая, водителям на заметку. Мотор добирает мощность до 150 л.с., при 210 н/м крутящего момента. Привод передний, емкость электроаккумулятора 53 кВт/ч. Насколько хватит этого заряда? Производители обещают, что на 430 км и более.
Время на подзарядку до 100% - до 9 часов, если достаточно уровня энергии в 80%, то можно использовать режим быстрой зарядки на 36 минут. Машина ускоряется до 100 км/ч всего за 9,5 с. Ее лимит скорости – 145 км/ч.
Что касается комплектации, то на российском рынке пока обещают только одну – базовую. Имеются встроенная система безопасности с подушками, климат-контроль, паркующая система, камера заднего обзора, цифровая приборная панель и сенсорный дисплей на 7 дюймов. Салон приятный, кожаный, диски на 17 дюймов из легких сплавов. Отопительная система заказывается отдельно, в базовый набор не входит.
Цена вопроса
Продажа пока запущена только в девяти крупнейших российских городах, включая столицы, Сочи, Краснодар, Казань. Конечно, больше всего водителей волнует вопрос ценника. А расценки на эту модель в районе 3 млн., точнее 2990000 рублей. Это при выкупе за наличные. Если брать на кредитных условиях, то есть шанс на субсидию от государства – это дает экономию в 925000 рублей.