Найти тему
Злая Карга

Всё будет хорошо 2

Но летело время, они становились взрослее. Не смелые поцелуи становились более уверенными. О большем ни Таня, ни Никита не думали. Они старательно берегли свои отношения. Парень даже стал учиться лучше. Ему не хотелось отпускать девушку одну на учебу в город, а в том, что она поступит в институт, он был уверен. Они частенько мечтали о совместном будущем.

Холодным ноябрем мать сообщила, что едет в командировку на неделю. Таня впервые оставалась одна. Ей было не много страшно и волнительно.

-Смотри мне! Чтоб ни кого сюда не водила, а то принесешь в подоле! – сказала мать напоследок, вогнав дочь в краску.

Начало

Таня даже не думала ни о чем таком. Но думай, не думай, а то, чему суждено, все равно произойдет. Да и случилось все как-то спонтанно. После обоим было неловко и стыдно.

Таня надеялась, что произошедшее останется тайной, их с Никитой тайной.

Но уже после нового года она почувствовала себя плохо.

-Сколько тебе говорить, что не ешь все вперемежку. – отчитывала ее мать.

После праздников тошнота прошла. Все наладилось. Жизнь шла своим чередом.

В марте утром, нежась в кровати, Таня почувствовала странные движения в животе. От ужаса она замерла и позвала маму.

-Там, что-то шевелиться… - в истерике вопила она.

Инга Геннадьевна, мама Тани, как врач, сразу все поняла. Ох, сколько гадких слов было сказано матерью в тот день. Таня, забившись в угол кровати, безостановочно повторяла:

-Не может быть. Не может быть.

Срок был уже приличный, поэтому выбора не было. Таня стала на учет в поликлинике, ходила в школу, терпя косые взгляды. Инга Геннадьевна твердо настаивала на окончании школы и поступлении в институт.

-Мам, а что будет с ребенком? Как я буду учиться?- спрашивала Таня в минуты, когда мать была в настроении.

-Видно будет…- звучал неопределенный ответ.

А что Никита?! Нет, он не сбежал, не отказывался. Но Инга Геннадьевна устроила скандал и ему, и его родителям. Грозилась написать заявление….. Но после долгих просьб матери Никиты она смилостивилась, но условием было: Никита не должен даже близко приближаться с ее дочери, а лучше уехать, чтобы исключить случайную встречу. Уже на следующий день родители парня забрали документы из школы и увезли его к родственникам.

Тане об этих договоренностях никто не сообщил. Мать постоянно твердила о ее распутстве и глупости, а девушка тихонько плакала в одиночестве о горьком опыте любви. «Обещал, что будем вместе… Говорил, что любит и никогда не бросит…», - шептала она, кусая губы.

Время пролетело. Приближалась дата родов. Таню пугало будущее, она не была уверенна, что хочет поступать учиться. Несмотря на все усилия матери, девушка привязалась к своему еще не рожденному ребенку. Всю силу любви к Никите она перенесла на малыша. Она тихонько с ним разговаривала, гладя живот, но при этом следила, чтобы мать ничего не заметила.

Роды были тяжелыми. Таня потеряла много крови…, пришлось делать кесарево. Потом три дня реанимации. Придя в себя, девушка пыталась выяснить, что с ребенком, но медперсонал отмалчивался, что сильно пугало молодую мать.

Продолжение...