Приветствую всех. Лада Ларгус Кросс – это явление относительно недавнее в отечественном автопроме и сутью такого автомобиля является компромисс. В общем и целом, многие уже знают, что Ларгус – это автомобиль практичный и вместительный, и именно этим, он всегда привлекал к себе повышенное внимание. Кроме того, как оказалось, данная модель вполне, способна быть комфортной и неприхотливой в эксплуатации. И в до рестайлинга она пользовалась высокой популярностью. Однако после обновления такая Лада существенно подскочила в цене, что поубавило желания у многих ее приобретать. С весны 2022-го года же, автомобиль стал и вовсе, стоить каких-то баснословных денег и сейчас его можно найти за 2-2,5 миллионов рублей. Естественно, что желающих не так уж и много, тем не менее, тем, кому нужен семиместный авто, волей-неволей, но к Ларгусу Кросс присматриваются. Впрочем, я нашел весьма достойную альтернативу и далее вы будете иметь возможность с ней ознакомиться.
Но перед этим, хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам – за то, что они поддерживают меня и все мои начинания на канале. Последний, таким образом, развивается далее. При всем при этом, не стоило бы мне забывать и о случайных читателях, которых насчитывается, также, немало на канале – если судить по статистическим данным. Однако себя они обозначать не спешат. Но мне хочется им посоветовать не стесняться это делать – ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это предоставляет приоритет в выдаче свежих его материалов в верхнюю часть лентых ваших рекомендаций – вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь продолжаем.
Но что же это за автомобиль, с которым мне хотелось бы вам познакомить? Итак, встречайте – Mitsubishi Xpander. Он появился в России недавно и ввозится в нашу страну в рамках параллельного импорта. Причем, изначально Икспандер предназначен для рынков Юго-Восточной Азии, а собирается он в Индонезии, откуда собственно, к нам и поставляется.
Как и Ларгус, данный Митсубиси – на стыке двух классов. В частности, он представляет из себя симбиоз из минивэна и кроссовера. И, несмотря на отсутствие полного привода, Икспандер, вполне, способен покорять не самое сложное бездорожье – за счет скошенных бамперов, а также 225-миллиметрового дорожного просвета, что уже неплохо.
Функционал у Митсубиси Икспандер я бы не назвал скудным. Во всяком случае, в него включены такие опции, как климат-контроль либо кондиционер, мультимедийный комплекс с современными приложениями и камерой заднего хода, бортовой компьютер, электростеклоподъемники всех дверей, обогрев передних кресел и боковых зеркал, люк, противотуманные фонари, датчики парковки, и так далее.
В движение же, японский кросс-вэн приводится одним-единственным силовым агрегатом и речь идет об «атмосфернике» с рабочим объемом 1,5 литра. Его мощность равна 105 лошадиным силам. Сочетаться движок может и с механической трансмиссией, и с бесступенчатой – с вариатором. Но привод всегда будет лишь, на переднюю ось.
Пару слов следует сказать о салоне – он имеет три посадочных ряда и принимает к себе до семи человек. Правда, те, кто будут сидеть на галерках третьего ряда, должны быть субтильной комплекции и маленького роста, иначе они там просто не поместятся.
Что касается внешнего дизайна Икспандера, то мне он видится вполне, симпатичным. Во всяком случае, спереди модель привлекает оптикой освещения, которая поделена на два яруса, многосекционной облицовкой радиатора. Если же, посмотреть на модель сзади, то внимания достойны светодиодные фонари и спойлер на пятой багажной двери.
И какие можно сделать выводы? Итак, Mitsubishi Xpander – это комфортный, вместительный автомобиль с неплохим оснащением и приемлемой технической частью. Стоит он вменяемых денег, поэтому можно сделать вывод, что и пользоваться спросом, также, будет. Но конечно же, это возможно лишь при достаточных поставках авто в Россию.
На этом – всё. Напишите в комментариях свое мнение. Спасибо за внимание.