Найти тему
МК

14% россиян ностальгируют по рекламе со слоганом «Праздник к нам приходит»

  Кадр из видео
Кадр из видео

Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch выяснил, как россияне относятся к новогодней рекламе, передает «Газета.Ru».

По данным исследования, каждый второй житель России, то есть более 50%, не испытывает добрых чувств к рекламе с тематикой новогодних праздников. Еще 30% россиян раздражаются при виде любой праздничной рекламы, примерно столько же людей сетуют, что рекламы слишком много. Всего 16,5% соотечественников абсолютно равнодушны к такой рекламе.

Аналитики выяснили, что в новогодней рекламе россиянам не хватает «душевности и оптимизма».

В то же время 14% опрошенных заявили, что скучают по легендарной новогодней рекламе Coca-Cola «Праздник к нам приходит». 14,4% россиян ответили, что в современной рекламе недостает юмора, 13% респондентов отметили отсутствие старых новогодних песен. Примерно еще 13% людей хотели бы видеть в предпраздничной рекламе актуальность насущных проблем.

В конце концов, у 28% опрошенных в этом году вовсе нет времени, чтобы рассуждать о новогодней рекламе.

Подпишитесь на Telegram "МК": еще больше эксклюзивов и видео!

Автор: Андрей Пронин