Купе Lexus RC прошло модернизацию, "прокачав" бортовое оснащение.
Внешность разработчики не тронули, а вот интерьер встречает новым экраном мультимедиа. Он перебрался вверх консоли и стал сенсорным, но при этом сохранил диагональ 10,3 дюйма. На центральном тоннеле остался тачпад. Спортивные версии RC F вдобавок получили иные подрулевые лепестки для управления коробкой передач.
Ездовой характер Lexus обещает быть задорнее за счет перенастроенного усилителя руля и настроек электронных "нянек". До кучи инженеры доработали подвеску и конструкцию колесных ступиц. Спортивная F-модификация получила иные пружины и стабилизаторы, а также "распорки" отвечающие за жесткость кузова.
Силовая гамма не менялась. Она включает бензиновые ДВС и гибриды мощностью от 245 до 318 сил. На вершине, как и прежде, мотор 5.0 V8, выдающий до 481 "лошадки". В зависимости от мотора есть выбор между задним и полным приводом. За переключение передач отвечает автоматическая коробка о восьми диапазонах.
В виде опции для купе с четырьмя и шестью цилиндрами предложен пакет F-Sport. У заряженных RC F все эти "навороты" есть по умолчанию. В их опциональном наборе - пакеты Carbon Exterior и Performance с двухцветной окраской кузова. Продажи новинки стартуют в январе. Первый рынок - родная Япония, где за обновленные RC попросят от 44 тысяч долларов в переводе с иен.