После того как Россия попала под "западные" санкции, наш автомобильный рынок резко изменился. Во-первых, многие испытывали дефицит новых автомобилей. Эта проблема была решена легализацией китайских брендов и системой параллельного импорта. Однако, поскольку все новые автомобили в Российской Федерации очень дороги, многие обратились к рынку подержанных автомобилей. Там тоже можно найти автомобили с идеальным соотношением цена-качество, хотя и с разными нюансами. Сейчас есть эксперты, которые могут сказать вам, какие автомобили с нужным пробегом не стоит покупать.
Первое, что нужно отметить, это то, что все зависит от самой модели - дизайна, изготовления и многих других нюансов. В любом случае, верхний предел пробега современного автомобиля составляет 500 000 км. Правда, Япония однажды выпустила автомобиль с двигателем "один на миллион", но это было в 1990-х годах. Нетрудно представить, что стало с таким автомобилем за 13 лет. Возможно, кузов сгнил, а двигатель проехал более миллиона километров. Современные автомобили не достигают и половины этого показателя. После 500 000 поездок может потребоваться полная замена или капитальный ремонт двигателя.
Многие люди говорят, что 300 000 единиц - это обычное дело, и что они могут купить такой автомобиль без колебаний. Однако в этом случае не стоит слепо покупать автомобиль, который вы видите впервые. Даже если в силовом агрегате или других основных узлах нет критических дефектов, необходимо искать неисправности. Однако, сделав это, вы можете получить существенную скидку. Лучше всего, если диагностику проблемы проведет специализированная компания. С другой стороны, цифра в 150 000 уже приемлема, так что на большинство "живых" экземпляров можно положиться.
Однако при таком пробеге может подойти что угодно с классической автоматической коробкой передач или простой "механический" автомобиль. С роботами и CVT все стало сложнее. Такие трансмиссии могут нуждаться в обслуживании после 70 000 км.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.