Найти тему
Клуб Бывшего

Зимние и летние шины для автомобиля

Фото Владимира
Фото Владимира

Здравствуйте!

Подписчик Владимир, он же Сибиряк в ушанке предложил такую тему для обсуждения:

Сергей, есть предложение вынести для обсуждения вот такую тему.

Я думаю, что практически каждый автомобилист, особенно, который ездит зимой, знает, что есть огромное количество вариаций зимних и летних шин, и что они постоянно совершенствуются.

Всевозможные опытные водители и эксперты проводят множество самых разных тестов, испытаний, сравнений, обмена опытом и прочего. Проводятся целые испытания, замеры, какие-то расчёты, конструкторы бьются над каким-нибудь изменением угла протектора на половину градуса, или над особым составом шипа, или чем-нибудь ещё. Идёт нескончаемая война на тему того, всё-таки эффективнее шипы или липучки. Люди испытывают разные шины на разных трассах, в разных условиях, бегают с линейками, что-то измеряют, разве что, на зуб колёса не пробуют. И всё спорят, спорят, спорят..... Хотя, честно говоря, я бы сказал, что все современные шины и так уже отличные. А теперь -вишенка на торте!

Если все эти градусы, сантиметры и миллиметры действительно так уж важны, если всё это вообще имеет какой-то смысл, то как же тогда огромное количество грузовиков, автобусов и спецтехники ездит на шинах, где состав резины и рисунок протектора не менялся 100 лет? Я про все эти Камазы, Уазы на штатной резине, Зилы, Газы, Пазики, трактора, и тому подобное. Вдумайтесь только, что эти люди ездят зимой и летом на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ резине с абсолютно примитивным рисунком протектора. По сути, это просто обычная "клеточка". И при всём том, эти машины довольно неплохо передвигаются по городу, по межгороду, ездят по грязи, по обледенелым перевалам, по степям, солончакам, лесам и болотам, деревням, Волховском у фронту, городскому гололеду, по всем тем же самым дорогам, по которым ездят остальные водители на какой-нибудь "супер мега люкс Коккион Какка шип 8хх".

Если все эти "уникальные свойства" и характеристики действительно так нужны, то как же получается у Зилков и Пазиков нормально и спокойно ехать со скоростью потока? Не со скоростью 2 км/ч, а именно со скоростью потока машин на "нормальных" колёсах. Причём, про зимние шины на всю эту технику мне слышать не приходилось, как не приходилось и слышать какие-нибудь жалобы и стоны на тему того, что "ездить на этих колёсах совершенно нельзя".

Почему это происходит? Вот никак не пойму. Начинает казаться, что производители шин просто занимаются какой-то ерундой.

P.S. Водитель самогруза, который обслуживает моё предприятие, ездит тоже весь год на одних и тех же летних шинах.

Обсудим?

Ну и сразу выскажу свое мнение. Ну что тут сказать? Я не водитель, я "наездник". Но я твердо знаю одно - зимой нужно ставить все четыре колеса шипованных. Я говорю про легковые автомобили. Причем, это не зависит от региона, так погода у нас в стране обманчива. Хотя, сейчас по ПДД это требуют, вроде. Как-то так.

Автор канала может не разделять мнение читателей и комментаторов.

На этом пока все. Спасибо, что читаете.

СОБЛЮДАЙТЕ ЗАКОНЫ И ЖИВИТЕ НА СВОБОДЕ СО СВОИМИ РОДНЫМИ И БЛИЗКИМИ!

Авто
5,66 млн интересуются