Примером не назовёшь: недостатки Тойоты Авенсис 2-го поколения, из-за которых к авто надо присматриваться к покупке на вторичном рынке

Всем привет. Тойота Авенсис второго поколения – это автомобиль, который имел оглушительный успех в 2000-х годах. Модель считалась чуть ли ни эталоном класса D и на это были свои причины. Скажем, стоит сказать, что у «японца» достаточно неплохой уровень ездового комфорта, а также качественная звукоизоляция, которые расположили к нему людей семейных. То же самое можно сказать и о вместительном диване второго ряда. И конечно же, Тойота Авенсис II отличается строгим дизайном, который и сейчас, способен привлекать заинтересованные взоры окружающих. Кроме того, многие думают, что данная модель отличается высочайшим уровнем надежности, но увы, на проверку, это оказалось мифом и далее вы узнаете о недостатках Авенсиса, которые должны заставить вас присматриваться к модели с осторожностью.

Тойота Авенсис
Тойота Авенсис

Но прежде, хотелось бы посоветовать вам ставить данной публикации лайк – если она вас заинтересовала и понравилась. Кроме того, оформляйте подписку на мой канал. Это позволит распознавать в своей верхней части ленты рекомендаций свежие материалы и вы всегда будете в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.

Итак, на российский рынок Toyota Avensis II вышел в 2002-м году. Автомобиль практически, сразу же, занял почетное положение в своем сегменте, ибо стал неким компромиссом между здоровом консерватизмом и современными (на тот момент) технологиями.

Кроме того, потенциальных покупателей заинтересовали приемлемый ценник, а также богатое оснащение. В последнем числятся климат-контроль, оптитронная подсветка панели приборов, заводской ксенон, круиз-контроль, люк, обогрев передних кресел и боковых зеркал, салонное зеркало с автоматическим тонированием, противотуманные фонари, парктроники и прочее.

Интерьер
Интерьер

В настоящее же время, в более-менее приличном состоянии Тойота Авенсис предлагается за 650-850 тысяч рублей и это немало, прямо скажем. Впрочем, есть недостатки, которые могут вас заставить сомневаться в том, что Авенсис за свои деньги – оптимальный выбор.

И начать хотелось бы с атмосферного двигателя 2,0 литра мощностью 147 лошадиных сил. Модель с данным агрегатом получила весьма широкое распространение на вторичном рынке, но по иронии судьбы, именно он является самым проблемным. Вся суть – в системе прямого впрыска топлива D4. Да, эта штука сделала мотор экономичным и тяговитым, однако она доставляет большие проблемы при пробегах – выходят часто из строя ТНВД, забиваются быстро форсунки, изнашиваются катушки зажигания и топливный фильтр. Кроме того, от плохого топлива быстро рассыпается и каталитический нейтрализатор. Поэтому не думайте, что купив авто с таким двигателем, вам в сервис дорогу можно забыть.

Диван заднего ряда
Диван заднего ряда

Второй недостаток заключается в механических трансмиссиях. Насколько хорошим получился «автоматам», настолько же неважной – «механика». У последней слабые шестерни, синхронизаторы, сцепление, вал, кулиса.

Ну и, стоит всё это дело подытожить тем, что в ходовой части есть нарекания к опорным подшипникам, опорам стоек, стойкам стабилизатора, шаровым опорам, задним пружинам.

Электрика, как это ни странно, оказалась также, сложной – с различной сетью ответвлений, поэтому для неопытного автоэлектрика она может представлять определенную сложность. Если же, неквалифицированное вмешательство все же имело место быть, то в дальнейшем могут быть сбои с электроникой.

На этом можно закончить. В целом, уже и так понятно, что Тойота Авенсис не является идеальным выбором на вторичном рынке. Поэтому не питайте особых иллюзий – машине понадобится полноценная диагностика, особенно, в версии с мотором 2,0 литра и МКПП. Иначе, проблем вы избежать не сможете.

Впрочем, пишите в комментариях свое мнение. Спасибо всем за проявленное внимание.‼️👋😉