Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Не так давно в России запустили завод "Москвич", на котором начался выпуск первого "российского" кроссовера "Москвич 3". По крайней мере именно так рапортуют все российские СМИ, которые вообще стараются не говорить о том, что же это всё-таки за автомобиль и какова в нём доля чего-либо российского. Сделано в России и точка.
После того как прошла сама презентация кроссовера, на которой участвовал столичный мэр, через некоторое время были объявлены и цены на этот замечательный, устаревший автомобиль. И они не особо обрадовали. Дело в том, что за самую простую версию, на механической коробке передач за "Москвич 3" запросили 1 млн. 970 тысяч рублей. Это за кроссовер, который по сути является моделью 2018 года.
JAC JS4, из которого и сварганили "Москвич 3" на скорую руку, был представлен и начал свою конвейерную жизнь в 2018 году и уже в следующем году китайцы выведут в продажу новое поколение этой модели.
На кого рассчитана российская стоимость "Москвича 3" - не понятно. Но была объявлена стоимость только самой простой комплектации, а вот на старшие их до сих пор умалчивают. Наверное боятся за психическое состояние российского населения, которые просто не выдержат объявления официальной цены на российский кроссовер в старших комплектациях.
Думаю, что цена в топовом исполнении легко дойдёт до отметки в 2.5 миллиона рублей. Вряд ли найдётся много ностальгирующих людей, которые будут готовы отдавать такие деньги, только для того, чтобы на капоте их автомобиля красовался логотип "Москвича".
Но в общем рассказать я сегодня хочу не о том, что в России начался старт продаж "Москвича 3" и озвучить его цены. Совсем нет. Эту информацию, думаю, знают все и об этом я уже ранее писал.
Дело в том, что "Москвич 3" начали продавать в соседних странах, таких как Беларусь и Казахстан. Здесь хочу сразу напомнить, что собирают "Москвич 3" на столичном заводе, а оттуда уже транспортируют (экспортируют). И вот в Беларуси за "Москвич 3" в базовой комплектации с механикой просят 1.6 млн. рублей, а в Казахстане и вовсе данный "российский" кроссовер обойдётся в 1 млн. 450 тысяч.
Но почему складывается такая цена мне непонятно. Вроде как производят "Москвич 3" в России, транспортировка до соседних стран стоит денег, а в итоге там он стоит дешевле, чем у нас. И дешевле существенно. Конечно для данного кроссовера и 1.5 млн. много, но это не почти 2, которые просят у нас за него в России.
Здесь я могу дать только одно объяснение подобному ценообразованию. Себестоимость "Москвича 3" находится на уровне 700 - 800 тысяч рублей. Транспортировка в соседние страны накладывает ещё тысяч 100 - 150 на авто и далее уже наценки со стороны представительств, и вот цена в 1.4 - 1.6 в соседних странах. У нас же, видя что происходит в стране с ценами, "Москвич" просто решил нажиться на своём же населении, предложив им покупать этот "российский" кроссовер за дорого. Ну а чего, не с соседей же деньги брать. Своё население всё окупит и поможет выйти в плюс.
А как думаете Вы, почему у нас в стране такие высокие цены на "Москвич 3"???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.