Региональные партнеры - важные винтики большого механизма. Без них ваш бренд не станет по-настоящему крупным. Да, можно быть супер профессионалом и вести бизнес в регионах самому, но зачем? Местные лучше знают особенности своего города, понимают, как и что тут устроено и по каким принципам все работает. К тому же, им больше доверяют. В этой статье рассказываем, как общаться с тем, кто может стать вашим будущим франчайзи. Но сначала о разнице «менталитетов». В крупных городах малый бизнес - это модно. Продажа эксклюзивных открыток ручной работы, открытие хипстерских кофеен или барбершопов. Главное - поднять инвестиции. Предприниматель в мегаполисе ходит на модные тусовки, разбирается в рекламе, следит за трендами и обращает внимание на стартапы. Итак, вы общаетесь с потенциальным франчайзи. Помните, что ему нужно чуть больше времени для принятия решения. Федеральным партнерам может быть достаточно пары писем, а вот предпринимателям из регионов, скорее всего, потребуется несколько телефо