Найти тему
РИАМО

Россиян предостерегли от покупки подержанных автомобилей с большим пробегом

   Водитель ©BiERLOS a.k.a. photörhead.ch Flickr.com
Водитель ©BiERLOS a.k.a. photörhead.ch Flickr.com

РИАМО - 12 дек. Ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин выразил мнение, что существует определенный предел пробега у авто, после которого у большинства машин возникают серьезные проблемы с кузовом и двигателем, сообщает «Вечерняя Москва».

«Примерно 500 тысяч километров — та цифра, после которой дальше нужно уже стопроцентно менять мотор. На этом пробеге обычно кузов уже гнилой. Да и 300 тысяч тоже спорный вопрос, я бы рассматривал в крайнем случае именно такую цифру», — объяснил Субботин.

Он отметил, что удобно покупать машину со 100-150 тыс. км пробега, так как в этом случае цена на машину остается на приемлемом уровне, а ресурс еще не выработан полностью. Тип конструкции также влияет на пробег.

Эксперт объяснил, что если на машине есть вариатор, то такое авто с большей долей вероятности потребует ремонта при 70 тыс. км пробега.

Субботин считает, что возраст автомобиля не имеет решающего значения в отличие от кузовных проблем.

«Крайнего возраста нет, все зависит от состояния кузова. Если кузов был обработан хозяином, нет гнили в скрытых полостях, порогах, дверях, крышке багажника, лонжеронах снизу — брать можно. Но некоторые автомобили гниют и за три года», — предупредил специалист.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.

Читайте также

Автоэксперт Моржаретто рассказал, как будут проверять новые модели «Москвича»

Автоэксперт Архиреев дал советы россиянам по покупке машин

Автоэксперт Моржаретто рассказал о вождении в ледяной дождь

Авто
5,66 млн интересуются