Найти в Дзене

Любовь зла - 18

Продолжение

Утром они встречались с адвокатом в его офисе. Лена была собрана и внешне спокойна, хотя горький взгляд и опущенные вниз уголки рта выдавали ее тревожное состояние. Василий постоянно держал ее за руку.

Адвокат Игорь Михайлович Захаров был серьезен.

- Так, дорогие мои. Сейчас план таков: составляем заявление в полицию о препятствовании общения матери с ребенком. Ведь увез без предупреждения в другой город, да? На вокзале предлагал общаться только в его квартире, что для вас, Елена, неприемлемо, так как вы пострадали от его рукоприкладства.

На этих словах лицо Василия исказилось от сдерживаемого гнева, и он крепче сжал ладонь Лены.

– Это мы делаем, чтобы было административное нарушение. Далее. Подаем заявление в службу судебных приставов с требованием изъять ребенка у отца, так как нарушено решение суда о постоянном местопребывании дочери. И третье – подаем в суд об ограничении отца в правах на общение с дочкой из-за негативного влияния. Своих сотрудников отправлю собирать свидетельства по его месту жительства об условиях проживания и поведении в эти месяцы.

Когда вышли от адвоката, Лена приостановилась и подняла на Василия глаза.

- Вася, меня тревожит… - она запнулась, - что ты так много тратишь на меня – времени, ресурсов. Я же знаю, что услуги Захарова дорого стоят. Тогда за меня платила Ася, я до сих пор с ней расплачиваюсь, еще не все отдала. Ты же в школе работаешь, а надо столько денег…

Василий приобнял Лену за плечи и заглянул ей в глаза:

- Лен, ты – моя женщина, значит, я за тебя в ответе. Я должен тебя защитить, и твою дочь тоже. Тебе не надо беспокоиться за мои деньги. Я работаю не только в школе, чтоб ты знала, но и в спортклубе, где мне платят вполне достойно, у меня к тому же есть накопления. Ты своими сомнениями задеваешь мою мужскую гордость, как будто я нищеброд, который не имеет возможности помочь своей женщине. Пожалуйста, больше ни слова про деньги. Это мое решение, чтобы нанять Захарова, значит, так и будет.

- Хорошо, - выдохнула Лена и обняла Василия.

Он поцеловал ее в макушку.

- Пойдем, мы с тобой не завтракали, только пустой кофе выпили, предлагаю приземлиться в кафе. А потом в торговый центр – тебе надо вещи купить, а то у тебя тут ничего нет. И ни слова про деньги, я предупреждал!

-2

Следующие дни прошли в сплошных заботах. Василий метался между работами, постоянно держал связь с адвокатом. Лена сидела дома, иногда они вместе ходили по делам.

Выяснилось, что Константин был на своей квартире с дочкой всего день. После этого куда-то увез ребенка. Полиция составила протокол и передала его в комиссию по делам несовершеннолетних.

На первое заседание комиссии бывший муж Лены не явился, вместо него был какой-то тип, якобы представитель, у которого были неправильно оформлены документы, и заседание перенесли.

Сотрудники адвоката собрали сведения о жилье Косте и его образе жизни. Старушки у подъезда охотно поделились сведениями, что тот часто устраивал гулянки после того, как от него съехала жена. Бывали и женщины, в адрес которых вездесущие соседки отпускали яркие эпитеты на грани цензуры.

Проникнуть в квартиру не получилось, но соседи утверждали, что у Кости в жилье «трам-тара-рам». Удалось заручиться согласием одной дамы выступить на суде свидетельницей, если понадобиться. Вася не стал уточнять, бескорыстно это или за деньги, главное, что все складывалось в копилку будущих решений в пользу Лены.

Пока его любимая женщина была в квартире, Василий ей звонил по несколько раз в день – опасался, что она в одиночестве себя накручивает. Так оно и было, но все же его слова поддержки, ласка, нежность и забота, он надеялся, облегчают ее тревожное состояние.

Иногда к Лене приезжала подруга Ася, вытаскивала ее из дома, чтобы та не замыкалась в своей тревоге.

Несмотря на все неприятности, в этой ситуации были свои плюсы. Вася приходил домой, и там его ждала Лена с вкусным домашним ужином. Она садилась за кухонный стол и смотрела своими печальными, но такими родными глазами как он ест, спрашивала, не надо ли добавки. Это было так… Василий даже не мог подобрать эпитета.

Вдруг стало казаться, что независимость и одиночество, которые он старательно лелеял, не имеют такую уж ценность. Да, он сам умеет готовить и содержать в чистоте дом, и девушку можно найти на ночь.

Но где самому взять этот ласковый взгляд, приветственный поцелуй в прихожей и все то, что стало обволакивать их двоих, связывать не нитями - канатами.

Нет, он и когда планировал переезд в Читу, стремился сделать это не только для того, чтобы иметь возможность спать с Леной, она казалась ему единственной из окружения, пригодной на роль жены. И дочка была отнюдь не помехой, наоборот, уже есть один ребенок, значит, меньше уйдет времени на пеленки-распашонки, если они захотят еще детей.

Но именно сейчас образ создания семьи приобрел законченность – он вдруг ощутил, что это такое, и как это может быть классно.

Опыт со своей первой постоянной девушкой, с которой Вася прожил 2 года, был совсем другим. То есть, вообще другим! Там ни на йоту не было такой душевной близости, щемящей нежности и участливости с обоих сторон. Или их с Леной так сроднила общая забота о судьбе ее дочки?..

Вася видел – она сильно переживала, но перед ним сдерживала себя. Хотя иногда прорывалось – что дочка ест, где и как спит? А вдруг она заболеет? А вдруг она плачет?

Выяснилось, что Костя увез Ксюшу к своим родителям. Лена, когда узнала, ахнула – свекры видели внучку всего раз и не особо стремились к встречам и контактам с ней и Костей. А жили на севере области, в небольшом депрессивном поселке.

Лена опять долго плакала после этой новости. У Васи сердце разрывалось и бесило чувство собственной беспомощности. Он очередной раз позвонил адвокату.

- Игорь Михайлович, пока суд да дело, может, выкрасть ребенка? Мы же знаем, где девочка. Ну не могу я уже смотреть на мучения жены! – он так и сказал про Лену – жена.

- Успокойтесь, Василий Сергеевич., не порите горячку. Отморозком и нарушителем законов в нашем деле должен быть только один – это ее бывший муж. Все идет по плану. Административное нарушение со стороны отца зафиксировано, на суд ответчик не явился, ребенок объявлен в розыск В Варварино, где Ксения сейчас, органами полиции при нашем активным содействии установлено нахождение ребенка. Полагаю, что завтра дпевочка будет изъята из семьи приставами и доставлена сюда.

- Завтра? Неужели все закончится?!

- Ну, надеюсь, да. Ходатайство о передаче ребенка матери на время рассмотрения дела подписано. Потом еще одно заседание, где я буду настаивать на ограничении общения отца с дочерью.

Вася выдохнул. Повернулся, а сзади стоит Лена с немым отчаянным вопросом в глазах. Обнял ее:

- Вот-вот все кончится, милая.

Она всхлипнула:

- Иногда мне кажется, что это никогда не закончится. С ума схожу от мысли, что Ксюша у чужих людей. А они ей чужие. Отец Кости пьет и буянит, мать там никто и ничто, бессловесная тень. И в такой обстановке моя девочка, - Лена опустила голову, чтоб он не видел слезы на ее щеках. – Я, наверное, тебе уже надоела своим нытьем. Прости…

- Ты не можешь надоесть. Ты моя самая лучшая и любимая, - и мужчина стал целовать Лену, сначала нежно, а потом все более страстно.

Все фото найдены в свободном доступе в сети Интернет
Все фото найдены в свободном доступе в сети Интернет

Продолжение

Предыдущие части:

Первая , Вторая , Третья, Четвертая, Пятая, Шестая, Седьмая, Восьмая, Девятая, Десятая, Одиннадцатая, Двенадцатая, Тринадцатая, Четырнадцатая, Пятнадцатая, Шестнадцатая, Семнадцатая

Копирование текста без согласия автора категорически запрещено

ПОДДЕРЖАТЬ АВТОРА