Подобрали для вас шипованные шины, которые легко справляются со сложными дорожными условиями.
При разработке зимней шины Bridgestone Blizzak Spike-02 были учтены результаты эксплуатации предыдущей модели, а также климатические условия стран Северной Европы. Это позволило придать ей улучшенные характеристики на обледенелых и заснеженных дорогах, а кроме того, увеличить ее эксплуатационный ресурс. Ключевым нововведением стал протекторный рисунок, заметно изменившийся по сравнению с предыдущей моделью. Центральная часть выполнена V-образном дизайне и содержит большое количество небольших блоков. Формируемые ими сцепные кромки разнонаправлены, что заметно повышает их эффективность на заснеженных покрытиях. Еще одним изменением является компаунд. Оптимизированный состав и новые технологии изготовления резиновой смеси существенно улучшили почти все основные характеристики. Протектор остается эластичным даже при очень сильных морозах. Кроме того, обновленный компаунд куда лучше подходит для эксплуатации на высокой скорости, сохраняя целостность при экстремальных нагрузках.
Зимняя шина Pirelli Winter Ice Zero 2 предназначена для широкого спектра современных легковых автомобилей. От предыдущей модели отличается повышенной стабильностью в управлении, тяговым усилием и интенсивностью замедления на льду и укатанном снегу. Протекторный рисунок выполнен в направленном дизайне с V-образным расположением дренажных канавок. Их количество и объем увеличен. В сочетании с их расширяющейся по мере приближения к краям протектора формой это существенно повысило устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу. Расположенные в плечевых зонах блоки имеют зигзагообразные кромки. Они повышают продольное сцепление на снегу. Центральная часть протектора представляет собой ряд сдвоенных блоков. Многоугольная форма элементов обеспечивает разнонаправленность образуемых ими кромок, что повышает курсовую стабильность. Эффективность на обледенелом покрытии обеспечивается обновленной конструкцией шипов. Его твердосплавная вставка имеет W-образную форму и изготовлена из карбида вольфрама, материала, более устойчивого к износу. Уменьшенный вес и размеры позволили увеличить количество шипов в протекторе и снизить уровень образуемого ими шума.
Зимняя шина Goodyear Ultragrip Arctic 2 для легковых автомобилей пришла на смену крайне удачной покрышке, обладавшей отменной эффективностью. Тем не менее, инженерам североамериканского концерна удалось сделать ее еще выше. Протекторный рисунок имеет V-образное расположение элементов. Но в его новой итерации блоки стали меньше, что позволило разместить их в большем количестве, увеличив тем самым численность образуемых ими кромок сцепления. Это позволило повысить эффективность работы протектора на снегу. На льду она также стала лучше. Здесь применяются шипы от предыдущей модели. Однако их количество было увеличено примерно до 220 штук в зависимости от типоразмера. Заметно изменилась технология их фиксации в протекторе. Помимо более жесткого компаунда базового слоя у шипа поменялась форма основания.
Зимняя шина Nordman 8 для легковых автомобилей отличается улучшенными сцепными свойствами на укатанном снегу и льду, топливной экономичностью и акустическим комфортом. Целевая аудитория модели — рачительные автовладельцы, которые ищут в таких изделиях помимо приемлемой стоимости бескомпромиссную безопасность на любых зимних дорогах. Зимняя шина для внедорожников и кроссоверов Nordman 8 SUV разработана на базе «легковой» покрышки. Выгодно отличается надежностью сцепных свойств на любых скользких дорогах, топливной экономичностью и сниженным уровнем шума даже на «грубом» покрытии. Протекторный рисунок «позаимствован» у шин флагманской линейки бренда, зарекомендовавший себя с самой лучшей стороны. Благодаря многочисленности и V-образному расположению режущих кромок на снегу обеспечивается высокое тяговое и тормозное усилие. При этом направленность дренажных канавок против движения и их увеличенная ширина снижают риск аквапланирования и слэшпленнинга до минимума. Из других особенностей стоит отметить наличие куда большего, чем раньше количества шипов. Это позволило улучшить сцепные свойства на укатанном снегу и льду.