75,7K подписчиков

Большой Опель за 500 тысяч рублей, к которому стоит присмотреться: показываю модель и раскрываю ее достоинства

18K прочитали

Привет всем, мои уважаемые читатели. Автомобили с крупными габаритами кузова вряд ли, выйдут из моды в России в обозримом будущем. Причем речь идет, в том числе, и об универсалах, лифтбеках. Как ни крути, но большая машина – это и повышенный уровень комфорта, вместительность салона и багажника. При этом класс обязывает такие модели иметь и богатое оснащение. Но многие представители сегментов D и E россиянам уже хорошо знакомы. В частности, речь может идти о Тойота Камри, Ниссан Теана, Мазда 6, Хонда Аккорд, Тойота Авенсис, Фольксваген Пассат и так далее. А вот, Опель как-то выбивается из всей этой компании – наряду с корейскими Хендэ Соната и Киа Маджентис, Шевроле Эпика, например. Причем обход вниманием немецких моделей я считаю совершенно незаслуженным, ведь есть такая модель, как Сигнум и далее вы узнаете, почему не стоит обходить ее вниманием на вторичном рынке.

Но прежде, хотелось бы вам посоветовать не стесняться – ставьте данной статье лайк, если вам она понравилась или вы ее сочли полезной. При этом подписывайтесь и на канал, если этого до сих пор, еще не сделали. Подписка позволит вам видеть свежие его материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. И, таким образом, вам обеспечены актуальные публикации. А теперь, вернемся к основной теме публикации.

Опель Сигнум.
Опель Сигнум.

Я уже ранее упоминал о том, что Opel Signum можно приобрести за 500 тысяч рублей, причем это будет уже ресталинговый вариант. По своим габаритам данный авто получился не слишком маленьким. Скажем, длина его кузова составляет 4 метра 651 миллиметр, что является достаточно существенным показателем для хэтчбека. При этом колесная база равна 2 метрам 830 миллиметрам. Таким образом, мы имеем дело с полноценным D-классом, хотя сам Опель позиционировал Сигнум в Е-сегменте, дабы избежать внутренней конкуренции с Вектра.

Но габариты – это еще не всё. Все-таки. На первый план выходят другие критерии. Один из них – это оснащение. Среди него в Сигнуме можно отметить раздельный климат-контроль, круиз-контроль, штатный ксенон, полноценный бортовой компьютер, неплохую штатную аудиосистему, мультифункциональный руль, кожаную либо велюровую обивку кресел, электрорегулировки сидений, люк, противотуманные фонари, датчики дождя и света, и так далее.

Салон имеет неплохие материалы отделки и привлекательную архитектуру.
Салон имеет неплохие материалы отделки и привлекательную архитектуру.

Кузов у модели получился необычным – в плане восприятия. Как ни крути, но видеть несколько угловатый хэтчбек с крупными габаритами на улице удается не всегда, что ему и придает привлекательности. При этом, в глаза бросается прямолинейная оптика, аккуратные бамперы и решетка радиатора с выраженной эмблемой марки.

Но, что больше волнует в наше время, так это устойчивость кузова к коррозии, а она тут неплохая. Во всяком случае, Сигнум не гниет так сильно, как та же Вектра и из слабых мест можно выделить лишь подкапотное пространство и пороги.

Салон оформлен в типичном стиле Опеля 2000-х: центральная панель с большой россыпью клавиш и информационный дисплей в верхней её части, трехспицевый руль и аналоговая комбинация приборов с янтарной подсветкой. Передние кресла имеют неплохой компромисс между вальяжностью и диапазоном регулировок, а на заднем диване можно легко расположиться при росте до 185 сантиметров и вдвоем.

Сигнум имеет неплохой кузовной металл, который не спешит поддаваться коррозии.
Сигнум имеет неплохой кузовной металл, который не спешит поддаваться коррозии.

Из всех моторов, с которыми, предлагается Опель Сигнум, можно выбрать бензиновый 2,2 литра. Ибо он не только обеспечивает приличную динамику, но еще и надежный, если не считать проблемных катушек зажиганий, не самой герметичной системы охлаждения.

Что касается автоматической трансмиссии, то она имеет склонность к перегреву. Хотя в целом, получилась вполне надежной.

Ну и, можно сделать вывод: Opel Signum зря обходят вниманием на вторичном рынке. Машинка получилась вполне добротной и по некоторым параметрам, уж точно, не хуже конкурентов.

А вам она нравится? Напишите в комментариях свое мнение. Всем спасибо за проявленное внимание.