Найти тему

Про новый Москвич 2022

Здравствуйте, уважаемые читатели моей статьи. Сегодня поговорим о ярком событии, произошедшем в конце ноября- о запуске завода Москвич.

На волне хайпа, только ленивый не обсуждал эту тему. Были рассмотрены мнения различных блоггеров и автоэкспортов. А вот мнение людей, которые ещё в шестилетнем возрасте сидели на мягком заднем диване этого автомобиля, в семье которых Москвич прослужил не одно десятилетие, я не услышал. Для Вас наверное не секрет, что к таким людям отношусь и я.

Ниже, я постараюсь ответить на актуальные вопросы по теме.

1. " Плохо ли то, что производство современного Москвича -это крупно узловая сборка китайского кроссовера?"

Как бывший инженер-конструктор, отвечу: "Да". Промышленность загубили, как и систему подготовки технических кадров. Жили на нефтяной игле. А когда поняли (наверняка не все), что нужно свое развивать, стало поздно. Время упущено. И единственный выход из данной ситуации-это и есть крупно узловая сборка готовой, отлаженной машины, с последующей локализацией комплектующих. Да больно, да обидно, а что делать? Работать!

А вот как автоэкспнрт и любитель марки Москвич, я думаю немного иначе.

Вспомним как создавали автомобили в СССР. Брали за основу качественный западный продукт, модернизировали его и адаптировали под условия промышленности. Тогда спешили насытить рынок автомобилями. Сейчас спешат подымать промышленность.

Ведь не секрет, что при создании того же 408-412 го, за основу был взят Опель тех годов. Ну а про двигатель УЗАМ и говорить нечего. Ведь ничего подобного в СССР, до этого не производили. V-образно расположенные клапана и сферическая камера сгорания ГБЦ -такие технические решения были популярны в западных автомобилях того времени.

А мы тут переживаем: "Как это так, производим китайские автомобили?".

Китайские автопоизводители тоже брали за основу передовые технологии других автопроизводителей. Потом уже разрабатывали свои технические продукты. Отсюда и надёжность агрегатов.

2. Слова главного дизайнера АЗЛК о том, что в дизайне современного Москвича нет преемственности.

Уважаемый главный дизайнер, скажите, много ли преемственности было в дизайне Москвич 2141??? Кроме двигателя и шильдиков ничего общего с классическими Москвичами, больше с Рено.

Так как Рено Симка взяли за основу при создании 41-го Москвича

Многие, вообще не считают 2141 Москвичем. Однако общее в нем есть-это надёжность, мощь, управляемость, продуманность технических решений, присущая любому автомобилю Москвич. Вот где преемственность.

Хочется верить, что вот эта преемственность будет в новом Москвиче. Сначала так, а потом уже что то свое. Я рад, что Москвич снова в деле!

Авто
5,66 млн интересуются