Утро обычного человека начинается с кофе, а утро ADlook – с порции отборной информации. Сегодня мы расскажем про тенденции 2023 года в сфере рекламного медиапродвижения.
Но обо всем по порядку. Начнем с основных терминов.
Под медийной рекламой подразумевается рекламный формат, который ориентируется на визуальное восприятие зрителя. Главная задача – ознакомление с брендом и формирование положительного мнения для дальнейшего роста числа потребителей и увеличения продаж.
На рынке сейчас представлено множество вариантов медиарекламы. Неосведомленность в вопросе выбора может вызвать путаницу в голове. Слитый бюджет, отсутствие реальных лидов и заказов – последствия неверной маркетинговой стратегии.
По этой причине, мы предлагаем ознакомиться с 5 выигрышными вариантами медийной рекламы в 2023 году, которые гарантированно продвинут бренд:
1. Онлайн-реклама.
Видеоролики с объявлениями, которые размещаются на сайтах или в приложениях.
2. Прямая реклама.
Видеоролики в прямой рекламе проигрываются до, вовремя или после основного видео. Можно размещать на таких площадках, как VK, Youtube, Яндекс.
3. Смарт ТВ-реклама.
Благодаря устройствам Яндекс.ТВ, Apple TV,, человек может смотреть контент вне телевизионной сети вещания. Смарт ТВ-реклама показывается только на выбранных пользователем каналах.
4. Потоковая аудио реклама.
Слушая музыку в ВКонтакте без подписки, мы периодически слышим рекламные аудиообъявления. Это классический пример потоковой передачи аудиорекламы.
5. Реклама в подкастах.
Подкасты – персонализированная история. И в этом ее жирный плюс. Именно по причине реклама в подкастах позволяет финансировать деятельность ведущих и внедрять рекламу, которая будет актуальна конкретной группе людей.
Мы пробежались по самым верхам. А более подробно рассказываем в новой статье в нашем блоге на VC. Знаете еще варианты пушечной медийки? Пишите в комментариях.
С вами был ADLook, до связи!