Найти в Дзене
Adlook Блог

Медийная реклама: как продвигать бренды в 2023 году

Утро обычного человека начинается с кофе, а утро ADlook  – с порции отборной информации. Сегодня мы расскажем про тенденции 2023 года в сфере рекламного медиапродвижения.

Но обо всем по порядку. Начнем с основных терминов.

Под медийной рекламой подразумевается рекламный формат, который ориентируется на визуальное восприятие зрителя. Главная задача – ознакомление с брендом и формирование положительного мнения для дальнейшего роста числа потребителей и увеличения продаж.

На рынке сейчас представлено множество вариантов медиарекламы. Неосведомленность в вопросе выбора может вызвать путаницу в голове. Слитый бюджет, отсутствие реальных лидов и заказов – последствия неверной маркетинговой стратегии.

По этой причине, мы предлагаем ознакомиться с 5 выигрышными вариантами медийной рекламы в 2023 году, которые гарантированно продвинут бренд:

1. Онлайн-реклама.

Видеоролики с объявлениями, которые размещаются на сайтах или в приложениях.

2. Прямая реклама.

Видеоролики в прямой рекламе проигрываются до, вовремя или после основного видео. Можно размещать на таких площадках, как VK, Youtube, Яндекс.

3. Смарт ТВ-реклама.

Благодаря устройствам Яндекс.ТВ, Apple TV,, человек может смотреть контент вне телевизионной сети вещания. Смарт ТВ-реклама показывается только на выбранных пользователем каналах.

4. Потоковая аудио реклама.

Слушая музыку в ВКонтакте без подписки, мы периодически слышим рекламные аудиообъявления. Это классический пример потоковой передачи аудиорекламы.

5. Реклама в подкастах.

Подкасты – персонализированная история. И в этом  ее жирный плюс. Именно по причине реклама в подкастах позволяет финансировать деятельность ведущих и внедрять рекламу, которая будет актуальна конкретной группе людей.

Мы пробежались по самым верхам. А более подробно рассказываем в новой статье в нашем блоге на VC. Знаете еще варианты пушечной медийки? Пишите в комментариях.

С вами был ADLook, до связи!