Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

В России появилась самая дешёвая иномарка: подробности о модели

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Автомобили бюджетного сегмента в России всегда были востребованы, что неудивительно. Тем не менее, они сейчас востребованы вдвойне. Ведь новые машины сейчас стоят каких-то запредельных денег, поэтому те, кто мог раньше себе позволить авто среднего класса, сейчас присматриваются к бюджетным вариантам.

Но что сейчас предлагается в данной нише???

Увы, но выбор до 1 миллиона крайне невелик – можно присмотреться лишь к Granta или к Niva Legend под брендом Lada. Впрочем, такие предложения устраивают далеко не каждого и именно поэтому россияне обращают свой взор на вторичный рынок. Однако, как оказалось, в рамках параллельного импорта, действительно, дилеры могут ввозить весьма интересные иномарки и об одной из них речь пойдет далее.

В частности, имеется ввиду Suzuki Ignis. На рынок автомобиль вышел в 2016-м году, в 2020-м претерпел процедуру рестайлинга, ну а, к нам его стали завозить только лишь сейчас. У дилеров модель можно купить от 700 тысяч рублей, причём верхний ценовой порог обозначен на отметке в 969 тысяч рублей. Таким образом, по факту, мы имеем самую дешёвую иномарку на российском рынке.

Но что, собственно говоря, можно сказать о самом Suzuki Ignis???

Итак, авто представляет собой очень компактный кроссовер и в длину его кузов растянулся на 3.7 метра. Причём, колёсная база лишь немного превышает 2.4 метра. Дизайн экстерьера получился достаточно неплохим и выдаются головная оптика с выразительными дневными ходовыми огнями, решётка радиатора, бамперы с имитацией металлических накладок.

В салоне, также, есть что отметить. Начать следует с комбинации приборов – у неё основные аналоговые указатели и информативный бортовой компьютер. Причём, если посмотреть на центральную консоль, то здесь можно обратить внимание на планшет мультимедиа и на многофункциональную нижнюю часть "бороды", которая состоит из климат-блока и клавиш дополнительных функций.

В целом, уровень эргономики у водительского места достаточно высокий, а у передних кресел есть намёк на боковую поддержку. Что же касается заднего дивана, то тут никаких откровений жать не стоит – по ширине можно чувствовать себя относительно комфортно лишь вдвоём, а места для ног хватает только при росте в 170 сантиметров. Объём багажника равен 260 литрам – по умолчанию.

Suzuki Ignis
Suzuki Ignis

Оснащение примечательно бесключевым пуском двигателя, противотуманными фонарями, мультимедиа с камерой заднего хода, климат-контролем, системой курсовой устойчивости, датчиками парковки, ассистентом спуска с горы, мультифункциональным рулём, четырьмя электрическими стеклоподъёмниками, и так далее.

В движение Suzuki Ignis приводится атмосферным мотором на 1.2 литра мощностью в 83 лошадиных силы. Он сочетается как с МКПП, так и с вариатором. Привод может быть передним либо полным.

На мой взгляд, это весьма любопытная модель и на неё спрос может быть высоким. Шутка ли, но россиян Suzuki Ignis может привлечь неплохой проходимостью, современным оснащением и безопасностью, недорогим содержанием. Поэтому все предпосылки к успеху у него есть.

А чтобы для себя выбрали бы Вы, Suzuki Ignis или же Ниву 4х4???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!