Однажды в суровую зимнюю пору был сильный мороз и туарег не завелся.... Было ооочень много предположений и попыток пуска двигателя с ключа, но судьба не располагала быть благосклонной в -27 градусов окружающей температуры. Моего гелевого аккумулятора на 80 амперчасов хватило всего лишь на +\- 50 попыток пуска движка. Но при этом показатель напряжения уже показывал 8 вольт. Умные подсказчики решили что явно не хватает одного аккумулятора для пуска, подогнали хайлендера, кинули провода и заверили обещаниями что запуск произойдет с пол оборота - в общем не помогло. Я решил не испытывать судьбу на наличие железобетонных яиц, закрыл тачку и уехал за новым аккумулятором, новый кислотник стоил 9200р. После 3х часов поиска по магазинам нужного спец инструмента, купил набор головок и отправился к машине для выполнения замены АКБ. Так как это был первый опыт замены АКБ на туареге, мне здорово помогли видео инструкции из великой сети интернет. Расположение аккумулятора находится в ооочень шикарно