Найти тему
Юля С.

Эксперимент – 8

- У меня дома на холодильнике точно такой же висит. Сева часто писал на нем, что он хочет на ужин. Меня это даже умиляло! – странно улыбнувшись, сказала Ольга.

- Умиляло? Как мило! А меня это должно было мотивировать. Я знала, что если не исполню его желание, то меня накажут. Знаете, в тот самый вечер, я провинилась. Рагу было не из баранины, а из свинины. Сева так разозлился, что ударил по столу и разбился тот бокал, которым…

Начало рассказа и предыдущая глава

ВКонтакте и телеграм-канал

Оля повернулась и ужасом посмотрела на Викторию. Она и подумать не могла, что такой безобидный блокнот на холодильнике в двух семьях с одним и тем же мужем мог так разительно отличаться.

Она помнила тот день, когда Сева подарил ей этот блокнотик. Он сделал это с такой заботой. Мол, чтобы она не забывала, когда у дочки кружки и занятия, когда у нее запись к врачу или в спортзал, чтобы знала, что он любит поесть.

Ее иногда удивляло, когда он писал там сложные блюда, которые она не умела готовить, но ради любимого готова была научиться.

Внимательно присмотревшись, Оля прочитала последний пункт в списке дел для Вики. Там было написано – сдохнуть от счастья.

В ее блокноте тоже была написана эта фраза. Правда, Сева написал ее вроде в шутку. Сказал, что у них такая замечательная семья, что они рискуют сдохнуть от счастья.

Оля тогда только посмеялась, но теперь и ей было не до смеха.

Мозаика в ее голове начала складываться в очень страшную картину. Ей казалось, что теперь она понимает, зачем нужна была эта встреча. По крайней мере, ей она была жизненно необходима, чтобы осознать, что Сева никогда не был белым и пушистым, каким она его всегда считала. Он действительно был монстром, но умело менял свои маски.

Она снова села за стол и сочувствием посмотрела на Вику.

- Мне жаль, что тебе пришлось через все это пройти! - внезапно перешла Ольга на ты.

- Спасибо! Знаешь, мне даже интересно, если бы с тобой он познакомился раньше, чем со мной, мы бы поменялись местами?

От этой мысли у Оли пробежали мурашки по спине. Не дай бог! Она ведь действительно могла быть на месте этой Вики. Только не это!

- А мне интересно, любил ли он хоть одну из нас? – сказала Оля.

- Не думаю. Вряд ли лабораторных крыс кто-то любит, вводя им яды под кожу…

Они еще долго разговаривали о жизни с Севой. Не заметили, как прошло несколько часов. Никита уже вернулся с улицы и послушно играл в своей комнате, лишь раз забежал, попросил сока и сразу убежал.

Ольга не могла не заметить.

- Он очень похож на отца!

- Надеюсь, что только внешне! – ответила Вика на это замечание.

- Думаешь, он понимает, что случилось?

- Я не знаю. Он пока не хочет об этом говорить. Я не буду его торопить. Как думаешь, нам стоит их познакомить?

Оля испуганно заморгала. Она еще даже не рассказала дочери, что ее отец умер, а тут еще и знакомство с братом? Вряд ли...

- Я не думаю, что это хорошая идея! – честно сказала она.

- Да я понимаю, просто подумала тут на досуге, что если не сказать, то потом сами и пожалеем…

- Почему вдруг?

- Ну, представь, приведет тебе дочка лет через пятнадцать или двадцать зятя знакомиться, а этим зятем мой сын окажется. Не хотелось бы!

Ольга даже содрогнулась от этой мысли, хотя и понимала, что в чем-то Вика права. С огнем шутки плохи. Если не прямо сейчас, то все-таки нужно рассказать детям правду. Или частичную правду.

- Ладно, ты права, но не сегодня!

- Я и не предлагала сегодня. Мне бы еще в себя для начала прийти, чтобы не разрыдаться, когда увижу ее.

- А почему разрыдаться?

- Да, у меня выкидыш был, когда сыну как раз два года исполнилось. Я на втором месяце была. Год прошел после свадьбы. Я тогда впервые Севе сказала, что уйду от него. Серьезно сказала, ну он мне и объяснил, что никуда я теперь от него не денусь. Он тогда не знал, что я беременна. А когда узнал про выкидыш, то сказал, что это вселенная меня наказала за тупые мысли. Мол, я его жена и всегда буду с ним, нравится мне это или нет. Я и уйти решилась, когда узнала про второго ребенка. Тоже почему-то девочку представила. Маленькую такую, хорошенькую. Как подумала, что ей с таким отцом жить придется, то мне плохо стало. Вот и решилась серьезно с ним поговорить, но все пошло не по плану… Сейчас бы ей тоже около пяти было…

Оля не думала, что может услышать что-то еще хуже про Севу, но теперь поняла, что за семь лет жизни у Вики было слишком много разных историй с плохим финалом. Жутковато было их слушать.

- Можно спрошу кое-что?

- Конечно! – согласилась Вика.

- Ты говоришь второй ребенок. Как ты могла с ним спать после всего, что он тебе сделал?

Виктория улыбнулась своей сумасшедшей улыбкой, к которой Ольга уже начала привыкать, и ответила:

- Можно подумать, меня кто-то спрашивал! У меня еще потом два выкидыша было. По тем же причинам примерно. Да ты не пугайся! Это прозвучит жестоко, но я рада, что он умер. Я наконец-то ощущаю себя относительно свободной!

Оля понимала, что для Вики это нормальные ощущения. Она и сама уже почти справилась со скорбью, слушая ее.

- А почему относительно?

- Не знаю. Мне иногда кажется, что я до сих пор слышу его голос в голове, который шепчет мне на ухо – Улыбайся, муж домой пришел! Улыбайся, у нас гости! Пятнышко на столе – срочно вытри! Другие фразы похуже, но они до сих пор отдаются звоном в ушах…

- Я надеюсь, что это пройдет! – с участием сказала Ольга.

- А я-то как на это надеюсь! – улыбнулась Вика своей безумной улыбкой.

- Знаешь, тебе это не понравится, Вик, но тебе нужно самой на терапию…

- Да ну? Я как бы понимаю это головой, но не смогу. Мне страшно. Вдруг снова…

- Не все же такие!

- Я знаю, но даже подумать об этом пока страшно…

- Ты же не собираешься, как его мама? – осторожно спросила Оля.

- Не-е-ет! Ни за что! Я Никитку не брошу. Просто нужно время, чтобы все это осмыслить и успокоиться. Главное, чтобы менты не решили, что это все моих рук дело. Посадят еще ненароком, тогда точно пиши пропало.

- Нет, не посадят. Этим делом Антон занимается. Он не глупый и слишком справедливый. Будь уверена, все будет хорошо! Ладно, спасибо за пирог и за чай, мне пора бежать! Скоро дочку из сада забирать, поеду я уже!

- Хорошо! Спасибо, что приехала. И за разговор спасибо! – сказала Вика и тоже встала.

Она проводила свою гостью, а сама вернулась на кухню, чтобы убрать со стола. Когда закончила с посудой, решила проверить, как там Никита. Что-то он совсем притих и разговаривать не хотел, а ведь им было, что обсудить.

Вика пошла в спальню сына, но его там не было. Она позвала его, но он не ответил. Мама прислушалась, откуда-то доносились всхлипывания. У нее душа сжалась от боли. Она пошла на звук.

Никита сидел в дальней гостевой комнате и плакал. Он выглядел таким несчастным.

- Солнышко, чего ты плачешь? Давай, поговорим, прошу тебя! – попросила его мама и подошла ближе.

Виктория обняла сына и посадила его себе на колени, удивляясь, каким он уже стал большим.

- Расскажи мне, пожалуйста, почему ты плачешь? Из-за папы?

Мальчик кивнул и снова заплакал.

- Тебе его жалко? – аккуратно спросила Вика.

Он замотал головой, ясно дав понять, что дело не в том.

- А что тогда? Никиточка, расскажи маме, тебе самому легче станет!

Сын постарался вытереть слезы, но все еще всхлипывал. По его глазам она видела, что его что-то мучает, и ей почему-то казалось, что ответ сына ей не совсем понравится.

Было что-то еще в его взгляде. Что-то пугающее материнское сердце…

Продолжение следует...

От души благодарю Вас, дорогие мои читатели, за подписку, лайки и комментарии!❤🌹👍

Навигация по каналу Юля С.

Еще рассказы:

Счастье за деньги

Квартирный вопрос

Тайна одного спаниеля

Наука
7 млн интересуются