Найти тему

Как презентовать подобраное вами продвижение продукта заказчику?

Разберемся с начала что такое продвижение снова.

Продвижение продукта — комплекс мер, направленных на его реализацию, включающий рекламу, участие в специализированных выставках, организацию информационных центров, издание каталогов, буклетов и т. д.

Туристский рынок является высококонкурентным рынком, так как за привлечение туристов борьба идет на разных уровнях, в частности, между отдельными странами, регионами, городами, гостиницами, предприятиями обслуживания и туристскими фирмами.

В условиях жесткой конкуренции огромное значение приобретает разработка программы продвижения туристского продукта и последовательного осуществления конкретных мероприятий по ее реализации.

В целях увеличения объема продаж, повышения эффективности и прибыльности туристское предприятие должно заниматься формированием спроса на свои услуги и собственно туристский продукт, стимулированием сбыта. Для достижения этих целей используется система маркетинговых коммуникаций, которая включает следующие компоненты:

  • • стимулирование сбыта;
  • • связь с общественностью;
  • • личные продажи;
  • • реклама.

Маркетинг в туризме – сложная система. Она разбивается на маркетинг ниш и сегментов, которые в совокупности действуют как единая индустрия.  Кроме туристов, система маркетинга включает несколько субъектов:

– турагенты,

– туроператоры,

– перевозчики,

– средства размещения,

– объекты общественного питания,

– экскурсионные, развлекательные, деловые, медицинские, природные, исторические объекты,

– сувенирная продукция и товары-эндемики (уникальные товары, которые производятся только на данной территории),

– территория,

– органы власти.

У каждого субъекта свой туристический маркетинг, на который накладывает отпечаток специфика его вида деятельности. В зависимости от туристического продукта, некоторые субъекты могут быть исключены из перечисленной цепочки.

По мнению автора данной статьи, происходит отмирание традиционного посреднического функционала турагентов и туроператоров.

  1. Все больше туристов переходят к прямым покупкам отдельных составляющих туристических путевок в Интернете.
  2. Другие субъекты рынка заинтересованы в повышении доходов за счет продажи “сопутствующих продуктов” и берут на себя функции посредников и туроператоров.
  3. В прошлом имели громкую огласку случаи, когда туроператоры бросали своих клиентов в трудных ситуациях. Поэтому, основная ценность услуг турфирмы – комплексный туристический продукт с гарантией беззаботного отдыха, отчасти дискредитирована. В существующих условиях неопределенности, кредит доверия оказался исчерпанным.
  4. установление контактов с клиентами (коммуникация);
  5. развитие (инновации),
  6. контроль (анализ и оптимизация).

Современный туристический маркетинг – это, прежде всего, целевой маркетинг, ориентированный на один или несколько сегментов. Под каждый из них маркетолог разрабатывает отдельные товары и комплексы маркетингового воздействия на рынок.

Туристы – основа системы маркетинга туристской индустрии. Помимо традиционной сегментации потенциальных клиентов по доходам и соцдему, для туризма определяющее значение имеет классификация по:

– цели путешествия (деловой, исторический, оздоровительный, событийный, спортивный, образовательный туризм или отдых),

– степени активности (оседлый клиент, кочевой или склонный к нечастым переездам).

Презентация самого продвижения организуется точно также как презентация турпродукта заказчику, то есть нужна привлекательная цветовая гамма и особая структура слайдов с информацией.

Как всегда только для Вас делаю подсказку по слайдам, чтобы вы смогли с нуля создать привлекательную презентацию по продвижению:

1 слайд-красивый титульный лист с фото и наименованием вашей организацией и ваше ФИО, названием тура и туроператора

2 слайд- логотип туроператора, его преимущества. стаж работы и информация с ЕРТО

3 слайд-конкурентные преимущества туристского продукта (описание его маршрут, особенности, объекты показа, его характеристики)

4 слайд-целевая аудитория( ядро целевой аудитории выделить конкретное)

5 слайд-конкуренты (выделить 2 конкурентов описать их деятельность, рейтинг, стаж работы, выбрать из них главного конкурента и написать его турпродукт)

6 слайд-уникальность нашего турпродукта (написать топ 3-4 уникальных особенности турпродукта, которые отличают его от конкурентов)

7 слайд-отношения с различными сферами (b2c,b2b,b2g-написать к каждому инструменты продвижения и примеры организаций с которыми можно сотрудничать, написать о том, что продукт ориентирован на модель продаж b2c)

8 слайд-позиционирование на рынке-как туроператор позиционирует себя и свой турпродукт на рынке с логотипом

9 слайд-план график продвижения в двух вариантах бюджетный и нет

10 слайд-прогнозируемый доход с рекламной кампании и прогнозируемые объем продаж11 слайд-логотип и слоган

11 слайд-источник

12 слайд-спасибо за внимание

Таким образом, я подробно попыталась вам расписать как проще презентовать продвижение созданное вами, на какую аудиторию, и по какой модели продвижения.

Надеюсь снова помогла вам, прикреплю также вложения для ознакомления.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10