Найти в Дзене
Как презентовать подобраное вами продвижение продукта заказчику?
Разберемся с начала что такое продвижение снова. Продвижение продукта — комплекс мер, направленных на его реализацию, включающий рекламу, участие в специализированных выставках, организацию информационных центров, издание каталогов, буклетов и т. д. Туристский рынок является высококонкурентным рынком, так как за привлечение туристов борьба идет на разных уровнях, в частности, между отдельными странами, регионами, городами, гостиницами, предприятиями обслуживания и туристскими фирмами. В условиях...
2 года назад
Как презентовать новый туристский продукт, чтобы уничтожить конкурентов? Представление турпродукта всегда основывается на аргументации. Издавна залогом успешной торговли было умение показать товар лицом. В большинстве компаний существуют стандарты презентации товара, учитывающие психологию восприятия. Для повышения эффективности торговли целесообразно проявлять изобретательность, рисуя клиенту картину тех благ и выгод, которые он получит в результате потребления туристского продукта. Турпродукт отличается от любых других товаров тем, что он не виден клиенту, его невозможно потрогать или подержать в руках. Следовательно, чрезвычайно важно обеспечить наглядность презентации. Для этого рекомендуется использовать различные рекламные материалы (проспекты, каталоги, буклеты, видеофильмы и т.д.). Менеджер по продажам турпродукта должен знать и применять несколько ключевых аргументов, с помощью которых можно повлиять на клиента. К таким аргументам относятся: соображения безопасности, экономия средств, новизна и оригинальность маршрута, комфортность, престижность, популярность тура и верность традициям. Цели презентации. 1) Убедить клиента, что предлагаемый турпродукт максимально полно удовлетворить его потребности. 2)Стимулирование клиентом новых действий. В зависимости от типа поведения клиента – деловой, дружеский, официальный. Правила и рекомендации проведения презентации: Для клиента (адресата) турпродукт должен быть представлен с точки зрения взгляда и конкретной пользы, представляется потребителю. Это дает вам: это облегчит вам, благодаря этому вы сможете, это поможет вам. Схема: свойства продукта - связана типа «что вам позволит выгода» Чтобы заинтересовать клиента стоит презентовать туристский продукт визуализируя его в виде презентации и с информацией прописанной текстом. Для составление презентации стоит использовать привлекающую цветовую гамму, например, синий-#003153, желтый-#FFB300. Данная цветовая гамма будет привлекать внимание покупателя и заинтересует его в том, чтобы погрузиться в информацию. Какая же информация должна быть на каждом слайде? Для Вас я приготовила шпаргалку: 2 слайд-заявка (возраст, состав, сроки,курорт предпочтения, продолжительность, особые пожелания и цель поездки) 3 слайд-о стране (карта, природно-рекреационные ресурсы, расположение, чем омывается, соседи, климат, плюсы) о курорте (карта, в какой части расположен, климат, моря и природа, туристско-рекреационная инфраструктура) 4 слайд-туроператор (из реестра, направления, стаж работы, преимущества) 5 слайд-скрин тура 6 слайд- маршрут 7 слайд-перелет (авиакомпания, класс, дата и время, номер рейса, багаж, доп услуги) 8 слайд-трансфер (вид групповой или индивидуальный отель-аэропорт, автобус/микроавтобус, от кого трансфер) 9 слайд-средства размещения (название и категория, месторасположение, инфраструктура, отзыв рейтинг, платные и бесплатные услуги) 10 слайд-номер (категория номера, тип размещения, информ о номере) 11 слайд-питание (тип питания, предприятия в отеле и возле, меню если есть) 12 слайд-экскурсионное обслуживание (название, цена, вид, продолжительность, гид, транспорт, кратко содержание) 13 слайд-страховка (название, покрытие) визовые формальности 14 слайд- калькуляция 15 слайд-памятка 16 слайд-список источников И не забывайте в конце поблагодарить за внимание) Для того, чтобы вам-новичкам было проще понимать я также прикреплю пример моей презентации туристского продукта, можете использовать его как шаблон)
277 читали · 2 года назад
Как писать коммерческое предложение? Коммерческое предложение (КП или компред) — это документ (а иногда просто письмо) с информацией о компании, её товарах и услугах, и предложением сотрудничества. Чаще всего его используют в B2B, когда один бизнес хочет предложить что-то другому бизнесу (например, поставку расходников, обслуживание лифтов, медицинские обследования для сотрудников, услуги копирайтера и тому подобное). Задача коммерческого предложения — рассказать, чем занимается компания и что предлагает, в чём выгоды и преимущества для потенциального клиента. Главная цель коммерческого предложения — получить нового клиента: закрыть сделку, заключить договор, наладить долгосрочное сотрудничество. Чтобы в конечном счёте увеличить прибыль бизнеса. Холодные рассылают практически наугад тем, кому может понадобиться продукт. Например, просто находят сайты через поиск или каталоги, берут оттуда email-адреса и пишут письма. Такие КП обычно короткие, потому что главное — заинтересовать клиента и завязать с ним диалог. А ещё холодные компреды не персонализируют, потому что на это уйдёт много времени и ресурсов: компания готовит одно предложение и рассылает его всем получателям. Горячие КП высылают тем, с кем уже был первый контакт. Например, человек рассчитал стоимость услуги на сайте и теперь хочет получить конкретное предложение. Горячие компреды длиннее холодных, потому что в них подробно описывают все условия сделки. Плюс максимально персонализируют их под потребности клиента. И все эти дополнительные усилия имеют смысл, потому что конверсия горячих КП существенно выше. Структура зависит от вида компреда, особенностей ниши, целевой аудитории. Пример для холодных КП: Заголовок (тема), который привлекает внимание, отражает проблему и её решение. Лид (введение), где подчёркивается важность проблемы для получателя. Оффер — предложение продукта для решения проблемы. Основная часть, где описываются важные особенности продукта. Контакты — как можно узнать подробности и сделать заказ. Пример коммерческого предложения прикрепляю ;)
2 года назад
Как писать бриф рекламной кампании? Бриф - это первый этап в работе с исполнителем. Этот документ содержит перечень основных вопросов о компании, ее целях и помогает понять желания заказчика. Казалось бы, заполнить его просто - нужно ответить на базовые вопросы и отправить всё исполнителю. Но на деле заказчики часто отказываются от заполнения или откладывают его в долгий ящик. Общая информация о компании Это базовые данные, которые включают в себя официальное название, описание бренда, ссылку на сайт/соцсети. Мы уже 5 лет работаем с IT-компаниями, которые разрабатывают технологически сложные софты, поэтому всегда рады, когда в этом пункте клиенты также указывают ссылки на дополнительные материалы, исследования, которые помогут нам погрузиться в тематику и понять суть бизнеса/продукта. Описание товара/услуги В этот раздел нужно добавлять основные характеристики товара/услуги, ценовую политику, средний чек, подробности использования или подробности производства. Чаще всего агентства просят также указать УТП, то есть уникальное торговое предложение, те преимущества, которые отличают ваш товар от конкурентов. Одна из самых распространенных ошибок заказчиков - неверное определение УТП продукта. Делимся небольшим лайфхаком: после описания пула преимуществ попробуйте заменить название вашего бренда на бренд конкурента. Что-то поменялось? Если нет, то вы неправильно выделили УТП и скорее всего написали базовые атрибуты, которые должны быть у каждого бизнеса: высокое качество, профессиональный персонал, свежесть продуктов и тд. Целевая аудитория В этом блоке работает правило - чем подробнее, тем лучше. Мужчины и женщины от 18 до 45 - это не целевая аудитория, а потребители. Для того, чтобы агентство понимало, на кого ориентирован ваш продукт, опишите портрет своей целевой аудитории по 4 признакам: географическому (место проживания), социально-демографическому (пол, возраст, семейное положение, доход, образование, вид занятости), поведенческому (частота совершения покупки, потребительские предпочтения, мотивация к покупке, потребности, стадия осведомленности о продукте, барьеры потребления), психографическому (интересы, хобби, используемые источники информации). Описание сегмента и конкурентного окружения Сделайте краткий обзор сегмента с информацией об основных игроках, их объеме рынка, ваших прямых и косвенных конкурентах. Не забудьте оценить рекламную активность конкурентов: SMM, SEO, наличие платных источников трафика и продуктовых лендингов. Эта информация дает понимание того, как отстроиться от брендов-аналогов и какой бюджет нужно инвестировать в рекламу, чтобы перехватить аудиторию и увеличить свою долю на рынке. Цели Это один из самых важных пунктов брифа. Для того, чтобы его правильно заполнить, нужно знать, что существуют: бизнес-цели, маркетинговые цели и медийные/performance цели. Сроки и бюджет Безусловно, вы вправе сами определять рекламный бюджет. Но дадим небольшой совет: не забывайте про принцип A (achievable), который мы упоминали в прошлом пункте. Ваши цели должны быть достижимыми, должны соответствовать выделяемому бюджету и срокам. Пример брифа для продвижения прикрепляю ;)
2 года назад