Найти тему
CAR.RU

Хранение машины в холодном гараже приведёт к весенней «эвакуации» в ремонт

Оглавление

Некоторые автолюбители прекращают пользоваться машиной глубокой осенью и хранят её в холодном гараже. После весеннего потепления они пытаются реанимировать авто, но в ряде случаев его приходится отвозить эвакуатором на ремонт из-за возникших проблем.

Фото: «CAR.RU»
Фото: «CAR.RU»

Автовладельцы делятся на три группы. Представители первой совершают поездки на машине круглый год, причём каждый день. Другие используют своего «железного друга» 2-3 дня в неделю, в основном, на выходные, чтобы поехать на дачу, или в будни, чтобы быстро решить какие-либо срочные дела.

Отдельную группу составляют так называемые «подснежники».

Это автолюбители, придерживающиеся строгого правила – не пользоваться машиной зимой. Они хранят свой автомобиль в частном неотапливаемом гараже до весны. В основном, в данную когорту входят представили старших поколений, которые помнят, с каким трудом в СССР зарабатывались деньги на транспортное средство.

Они бережно относятся к своему авто, не рискуя выезжать из гаража в гололедицу или в слякотную погоду, когда валит мокрый снег. Такие автовладельцы ставят машину на колодки или приспускают шины.

Зимовка транспортного средства в холодном гараже, особенно металлическом, рискованное мероприятие.

Такой способ сберечь машину является бесперспективным ввиду возможных негативных результатов. «Подснежники», бережно хранящие свои «Жигули», «Волгу» или Nissan Sunny зимой в гараже, причём, безвыездно, не учитывают воздействие холода на узлы и системы автомобиля.

Фото: «CAR.RU»
Фото: «CAR.RU»

Штатный аккумулятор постепенно уходит в глубокий разряд и становится не жизнеспособным, весной его придётся реанимировать.

Рекомендуется периодически приходить в гараж и заводить мотор, чтобы генератор подавал энергию в аккумулятор. Надо также заряжать батарею от бытовой электросети.

Если двигатель долгое время не запускать, то моторное масло начинает терять свои свойства.

Наблюдается выпадение осадка, меняется консистенция смазывающего состава. Если и оставлять машину в холодном гараже до весны, то в марте-апреле рекомендуется слить старое масло и залить новое. Таким образом удастся обезопасить мотор от преждевременного выхода из строя.

Следующим негативным моментом хранения машины всю зиму в гараже является возникновение проблем в топливной системе.

На стенках бака образуется конденсат, бензин даёт осадок. Всё это отрицательно отразится на работе мотора.

Нужно сливать топливо перед «консервированием» машины до весны.

Важным является вопрос деградации резиновых уплотнителей, проставок и прокладок. Длительное воздействие холода приводит к тому, что резиновые изделия трескаются и теряют эластичность.

После двух-трёх зимовок в гараже, все уплотнения приходят в негодность, машина во время езды начнёт дребезжать.

Перед тем, как поставить автомобиль в гараж до весны, необходимо обработать все уплотнители силиконовой смазкой, чтобы предохранить их от разрушения.

Фото: «CAR.RU»
Фото: «CAR.RU»

Ещё одним советом специалистов является необходимость противостоять коррозии кузова.

Как правило, машины, зимующие в гараже, страдают появлением ржавых пятен на кузовных панелях. Это происходит из-за отсутствия свободной циркуляции воздуха. Следует продумать, как обеспечить его поступление в помещение.

Длительное хранение автомобиля в замкнутом холодном пространстве крайне негативно влияет на все его системы.

Рекомендуется поддерживать жизнеспособность своего «железного друга», периодически навещая его с декабря по апрель.

Нужно заводить мотор, заряжать аккумулятор, включать печку. Такие действия уменьшат вред, наносимый машине ввиду её многомесячного простаивания в холодном гараже.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!

Авто
5,66 млн интересуются